ООО «Ситилинк» прислал телевизор 75’’ с трещиной на экране!

Переехали в квартиру, решили обставить техникой. По совету друзей, выбор пал на Ситилинк. Сначала 14.06.2024 г. заказали стиралку Samsung с доставкой и вызовом специалиста по установке: все супер, машинку привезли, на следующий день приехал специалист, распаковал, установил, машина радует стиркой. Далее следом пошел заказ под номером V039342164, включающий микроволновку Samsung (с ней тоже все четко) и долгожданный телевизор Samsung 75” (на него еще скидка была, взяли за 99 990 р.). По опыту получения стиральной машины (пока муж в другом городе, получаю посылки я одна, ну почти одна, на 6 месяце беременности), поэтому и выбираю снова опцию доставки и вызова специалиста по установке (чтобы аккуратно раскрыл, так как крупногабаритный товар, и правильно установил). Так вот, 16.06.2024 г. привезли телевизор: привез его один курьер (по крайней мере, я видела лишь его одного), быстренько вручил мне терминал для оплаты (о вскрытии и проверке телевизора ни слова с его стороны, я особо тоже об этом не думала, видела, что коробка целая, да и он один не смог бы такую громадину аккуратно достать, а я ему в своем «положении» не помощник, поэтому особо не переживала, у меня ведь оплачена услуга специалиста). Почему не знаю, но специалисты приезжают у них позже даты доставки.В общем телевизор стоял в закрытой комнате и ждал своего дня. Через 2 дня, а именно 18.06.2024 г. приезжает мастер (на тот момент муж прилетел). Под чутким руководством мастера, муж помогает ему снять упаковочную коробку (даже в инструкции указано, что нужно 2 человека для открытия упаковки), и какого было удивление всех увидеть, что на телевизоре, почти по центру, сверху имеется трещина (будто уже такой он находился в упакованном виде). Как мне объяснили в офисе, они сами не знают в каком состоянии товар в упаковке (что же тогда своим сотрудникам при доставке не говорите, что нужно открывать упаковку и показывать в каком виде там товар, чтобы клиент осмотрел и принял его, а не сразу оплату проводить, в магазине же при клиенте все проверяете). У меня паника, я звоню в Ситилинк, объясняю им ситуацию, на что меня направляют писать обращение, так же спросили, почему при курьере не посмотрели, как при одном курьере посмотреть такой крупногабаритный товар?! Я же не в магазине его брала, чтобы иметь возможность осмотра. Вообще должны были двоих людей прислать для такой доставки и сами для своей же осмотрительности открыть и продемонстрировать товар доставленный в качественном виде покупателю. Зачем еще тогда опцию по вызову специалиста включать и у себя на баннерах держать вывески «Доверьте профессионалам установку и подключение техники», сумма ведь не малая у этой опции. Мастер указал в чеке, что установка не состоялась, при вскрытии упаковки обнаружена трещина на экране. Далее я не долго думая (все-таки есть 15 дней на крупногабаритную технически сложную технику для возврата и обмена, приобретенную дистанционным способом), сразу пишу претензию, ибо по телефону с ними ничего не решить, лично отвожу претензию в офис по юр. адресу. В гарантийном отделе просят оформить заявку по телефону на вывоз техники для осмотра. Самое интересное, я начинаю звонить, а мне такие же ключевые фразы, пишите заявление и ждите, я тут же перебиваю специалиста и говорю, что я уже в офисе и направили для заявки на вывоз позвонить, тут же меняется диалог и оформляют заявку (ну почему чтобы, что-то решить, нужно давить, а не мирно все делать). В общем заявку оформили, жду когда вывезут телевизор, обменяют на качественный товар или вернут деньги, и надеюсь на добросовестное отношение СИТИЛИНК к клиентам! Продолжение напишу по факту решения проблемы.

UPD: 27.06.2024 г. - шел 8 день с момента передачи Ситилинк претензии, а в ответ тишина.

Шаблонная отписка от сотрудника. Какие претензии, если товар не вскрывался и служба доставки может подтвердить это (в данном случае один курьер)?!
Шаблонная отписка от сотрудника. Какие претензии, если товар не вскрывался и служба доставки может подтвердить это (в данном случае один курьер)?!
Реклама по вызову мастера по установке
Реклама по вызову мастера по установке
Целая упаковка до вскрытия
Целая упаковка до вскрытия
Упаковка после вскрытия
Упаковка после вскрытия
Упаковка после вскрытия
Упаковка после вскрытия
Упаковка после вскрытия
Упаковка после вскрытия
Телевизор прямиком из упаковки с дефектом
Телевизор прямиком из упаковки с дефектом
Сам дефект
Сам дефект
Чек о невыполненной работе мастера
Чек о невыполненной работе мастера
1
8 комментариев

Так они по факту должны доказать, что данный деффект отсутствовал при передаче Вам товара. Пиздец, конечно, они ахуевшие. Ситилинк будет до последнего рога свои упирать, шарашка а не магазин, тоже с ними была проблема, доставили планшет с битым углом, который был в подарок, конечно не вскрывал его, после претензии согласились вернуть деньги! Хорошо, что закон о ЗПП нагинает таких продавцов! Автору желаю сохранять спокойствие и как можно чаще пинать их. Отпишитесь по продолжению, интересно...

1
Ответить

Да мне сейчас совсем не до нервов😅 Тоже читала на форумах похожие ситуации и у Ситилинк, М.Видео, Эльдорадо-сопротивлялись, но в итоге возвращали деньги, либо меняли. Жду ответ от них! Никак не хотела получать такой товар в итоге.

Ответить

На сотни тысяч заказов всегда попадется брак, о котором продавец не знает. Какая мораль сей заметки?

Ответить

Пока ожидаю реакцию магазина и вывоз телевизора на осмотр🤷🏽‍♀️

Ответить

СИТИЛИНК, у меня аналогичная ситуация, решайте быстрее уже, я без 100к и без качественного товара🤷🏽‍♀️

Ответить
Ответить