Столкнулся с абсолютно неадекватным и кошмарным обслуживанием в boxberry. Начиная от качества самой доставки, заканчивая отношением к клиенту от сотрудников всех направлений (менеджер на выдаче заказов, сотрудники службы поддержки на горячей линии и сотрудники поддержки в чате) подробнее далее:
Добрый день.
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Моя коллега ранее направляла обращение к руководителю пункта выдачи, чтобы подобных ситуаций более не было.
Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам стать лучше.
А что ж Вы игнорируете вопрос качества доставки? Ужасно некомпетентные сотрудники на пвз это отдельная тема, а качество доставки категорически другая проблема. Где же пояснения, каким образом посылку привели в такое состояние? Ей в футбол играли или как?