Столкнулся с абсолютно неадекватным и кошмарным обслуживанием в boxberry. Начиная от качества самой доставки, заканчивая отношением к клиенту от сотрудников всех направлений (менеджер на выдаче заказов, сотрудники службы поддержки на горячей линии и сотрудники поддержки в чате) подробнее далее:
Добрый день, Вячеслав.
Мне очень жаль, что ваша посылка поступила в таком виде, приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обращаемся с посылками бережно, но не возможно предусмотреть все риски. Поэтому наша компания осуществляет страховку груза в размере ее оценочной стоимости (в данном случае вложение не повреждено и статус уже "У получателя", поэтому подать запрос о компенсации не получится).
При поступление груза с явными признаками повреждения по регламенту составляется тикет для проведения разбора по данной ситуации, что отделением и было сделано. По окончании этого разбирательства мы уже уведомляем получателя.
По поводу работы сотрудника отделения ранее была зафиксирована жалоба. Мы все проверим и предоставим вам ответ.