ЖАЛОБА Озон неоднократно переносит срок доставки

Через приложение озон мною было оформлено несколько заказов, а именно:

1. Заказ 66304733-0112 оформлен 24.05.2024, была осуществлена 100% предоплата в размере 6 140,00 рублей. А также курьерская доставка оплачена в сумме 471 рубль. Срок доставки по заказу - 06.06.2024. Доставка заказа была перенесена два раза, на 08.06.2024, а затем на 10.06.2024. Заказ был доставлен 10.06.2024 с нарушение срока поставки на 4 дня (с 07.06.2024 до 10.06.2024)

ЖАЛОБА Озон неоднократно переносит срок доставки
ЖАЛОБА Озон неоднократно переносит срок доставки
ЖАЛОБА Озон неоднократно переносит срок доставки

В соответствии с частью 3 статьи 23.1 ФЗ «О зашите прав потребителей», прошу начислить неустойку в размере 123 рубля 40 копеек за данный заказ из рассчета (0,5% стоимости товара умноженной на количество дней просрочки доставки товара).

2. Заказ 66304733-0117 оформлен 27.05.2024. Внесена 100% за товар в сумме 17 027 рублей, а также оплачена курьерская доставка в сумме 471 рубль. Дата доставки - 08.06.2024. В результате срок доставки был перенесен на 17.06.2024. В результате товар был доставлен 17.06.2024 с нарушением срока доставки на 9 дней ( с 08.06.2024 по 17.06.2024).

В соответствии с частью 3 статьи 23.1 ФЗ «О зашите прав потребителей», прошу начислить неустойку в размере 766 рублей 22 копейки за данный заказ из рассчета (0,5% стоимости товара умноженной на количество дней просрочки доставки товара).

3. Заказ 66304733-0118 был оформлен 28.05.2024. Была внесена 100% предоплата за товар в сумме 9 573 рублей, а также оплачена курьерская доставка в сумме 471 рубль. Срок доставки - 08.06.2024. В результате срок доставки переносился дважды, сначала на 16.06.2024, а затем на 19.06.2024. Заказ был доставлен 19.06.2024 с нарушением срока на 11 дней (с 09.06.2024 по 19.06.2024).


В соответствии с частью 3 статьи 23.1 ФЗ «О зашите прав потребителей», прошу начислить неустойку в размере 526 рублей 52 копейки за данный заказ из рассчета (0,5% стоимости товара умноженной на количество дней просрочки доставки товара).

На основании вышеизложенного, прошу начислить неустойку в общей сумме 1 452 рубля 14 копеек за нарушение продавцом сроков передачи предварительно оплаченных товаров потребителю в соответствии с частью 3 статьи 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

В случае, если мои законные требования не будут удовлетворены, последует обращение в Роспотребнадзор, а также в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за просроченную доставку и компенсация моральных издержек.

Кроме того, прошу обратить внимание на заказ 66304733-0120, по нему тоже уже второй раз переносят срок доставки!!

18 комментариев

В вашем случае следует применять ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" (Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)), так как озон не является продавцом.

Ответить

Екатерина, добрый день. Простите, что так расстроили последними переносами. Перепроверим информацию по каждому заказу и вернёмся с итогом по компенсации в течение 1-3 дней.

Ответить

Здравствуйте, хорошо

Ответить

Подскажите о каких деньгах идет речь? Мне никакие деньги не поступали

Ответить

Добрый вечер! По заказу 66304733-0118 не вижу начисления неустойки.

Ответить

Здравствуйте! Что с заказом 66304733-0120?? Каждый день начиная с 23.06.2024 переносится дата доставки. Вы заказ потеряли??

Ответить

67567916-0121

Ответить