Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой

Приходится на @Ozon, некоторые вещи заказывать, иногда из-за цены, иногда просто нет рядом таких вещей в продаже. Раньше в том месте, где заказывал доставка толком не работала, сейчас она есть, но на деле... её нет.

На последних заказах решил попробовать доставку:

16882022-0073 - вначале задержалась часть заказа: "Бравекто" для собаки (таблетки от блох и клещей), потом курьер получил заказ, а приезжать просто не стал - 31 мая. Только сейчас увидел, что в заказах написано, будто он звонил, но дозвонится не смог:

Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой

Но что-то по этому телефону +7-952-526-70-82 (запомните на будущее) 31 мая нет звонков:

Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой

Удалось связаться как видно выше 4 июня (перезвонил сам) и он таки привёз в 20:18 как видно выше.

Теперь второй заказ, который я никак не могу получить! 16882022-0074 (наполнитель для кошачьего туалета комкующийся древесный Smart Pellets, Cats Best - 10 кг)

Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой

С 18 июня заказ был перенесён на 24 июня, но всё же пришёл чуть раньше - 21 июня. Первая доставка была 22 июня (суббота). И к сожалению тот же курьер, передать передали, но он так и не приехал. И на звонки не отвечал ни разу. Несколько секунд, это автоответчик.

Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой

Обращался в чате, почти всегда выбирал по номеру заказа: другое-пожаловаться-доставка-другая проблема. Эти части я вырезал:

Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой
Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой
Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой
Первый день доставки
Первый день доставки

В первый день поддержка Ozon'а сама перевела на 2 дня вперёд. Связи с курьером нет, все ответы шаблонные и ни к чему не привели.

24 июня ничего не изменилось в чате:

Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой
Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой
Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой
Эх OZON... Постоянные задержки с доставкой

Однако мне удалось связаться с курьером (он был тот же), но в ozon курьера на заказе не было, пока я не связался с прошлым. Он также спросил, приехать ли ко мне сегодня. Согласовать надо что ли? Доставка и так стоит, курьеры, вы обязаны сами перед ней перезвонить в пределах 30-60 минут. А не ждать когда же к вам дозвонятся, пока вы не отвечаете почти не на один звонок. Дозвонится удалось один раз, и я начал ждать... Но он в конце концов так и не приехал, а доставка перенеслась на 25 июня.

@Ozon, вам претензии писать что ли?

P.S. Решил и сюда написать, мой оригинал из Пикабу:

Может кто знает, как в таких случаях поступить с Ozon, ничего не решается, связаться с курьером не получается.

P.P.S. Доставки очень долгие на оба заказа:

16882022-0073 - заказал 19 мая, получил 4 июня, доставка курьером была от 31 мая, с переносами (а у курьера она была), доставилась только 4 июня.

16882022-0074 - заказал 11 июня, курьеру в первый раз была передана 22 июня, и до сих пор её нет у меня.

UPD Скорее всего подействовало обращение в VC/Пикабу, но сегодня очень поздно вечером заказ наконец доставили!

Правда очень поздно вечером (20:46 по +5 часовому времени, поездки стоят до 22:00), думал, что вновь никто не приедет. Но курьер приехал, однако позвонил, только когда был на месте, хотя было описано, что должен позвонить за 20-40 минут (в самом OZON стоит, что 30-60 минут), но главное заказ прибыл. Да он был немного поврежден (дырка сбоку на самом элементе, а не на пакете, в котором был), но слишком уж нужен мне данный товар!

18 комментариев

Если мою доставку снова перенесут - больше в Озоне покупать не буду и знакомых отговорю.

1
Ответить

Я с вами полностью согласен. Для больших городов, да, это возможно, но для маленьких толком ничего не сделаешь, на wildberries перебираться я ни в коем случае не буду, там слишком много проблем, остаётся только ozon.

Ответить

озон умеет удивлять, как и их техподдержка. На вашем месте я бы давно уже писал в другие инстанции. Например, жалобу в приложении Книга жалоб, там как-то бысрее реагируют на подобные ситуации

1
Ответить

Спасибо, не знал о "Книге жалоб" в виде приложения, в следующий раз попробую.

Ответить

Добрый день. Простите, что расстроили доставками по этим заказам и сдвигали сроки. Да, курьер должен звонить за 20-40 минут до выезда к вам на адрес от предыдущего покупателя. Разберёмся в службе доставки вашего города, но очень просим обращаться сразу по факту, по истечению времени сложнее поднять звонки и разобраться детальнее.
Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста по той категории, где у вас возникли сложности, просто следуйте подсказкам.

Ответить

Я где-то обращался не по факту? И куда же тогда мне писать в чате? У вас там есть только: "спасибо всё понятно", "изменить дату доставки", "контакты курьера", "заказ доставят во время?", "почему доставка перенеслась?", "что если товар не подойдёт" (странно, что сюда вы вопросик не поставили), "изменить получателя", "условия получения", "отменить заказ" и по нажатию на "другое", выходит это: "статус заказа неверный", "редактировать заказ", "пожаловаться". Спасибо я говорить не собираюсь, менять дату доставки не буду, контакта курьера сейчас вообще нет (хотя я знаю, что будет тот же самый, других тут у вас видимо нет), вопросики, которые вы прописали задавать не хочу, у меня они другие, менять получателя тоже не хочу, условия получения это вообще другое, отменять заказ (как мне сегодня написали у вас в чате) я не собираюсь, статус заказа неверный и редактировать заказ вообще иное. Так куда тогда писать, кроме пожаловаться? В чатах у вас всё по шаблонам идёт, если бы это были только части ответов, а не всё целиком, тогда может и имело бы смысл, а так вообще ерунда в ответах, вы посмотрите на скрины тут. Сегодня мне ничего не ответили, с курьером у вас никто связаться не может, сейчас с заказом не понятно что произошло, статус вообще поменялся на "в сборке", хотя он уже был у курьера несколько раз, куда делся то? В ВК в вашей группе мне никто не отвечает, письмо сделал недавно, не знаю будет ли там ответ вообще. Однажды вы заказ на такой же товар отменили сами, типа "извините, но доставка выдалась случайно, потому нам пришлось отменить заказ" (год уже прошёл или больше, но суть и действие такие были), если бы не товар первой необходимости, я бы сделал с этим что-то, авто отмены быть не должно, это незаконно между прочим. Сегодня тут уже почти 5 вечера, до 10 ещё 5 часов, а ничего с заказом не меняется, только ухудшилось. И в чате ничего нормального не отвечают. Что делать будем?

1
Ответить

Заказ 36978240-0134 от 20.06.2024 . Заказал вытяжку на озоне доставкой курьером на 25.06.2024 , специально заранее , так как 26.06 установка кухни и нужна вытяжка . Утром заказ передали курьеру , появился номер телефон курьера и номер машины , звоню курьеру - трубку никто не берет , пишу курьеру - ответа нет . Наступил вечер , понимаю , что заказа мне не видать . Написал в поддержку , чтобы отменили заказ , сказали хорошо заказ отменим не переживайте , в любом случае курьер вернет его обратно на склад , если вам не доставит и автоматом все отменится . Я говорю мне так не надо , отменяйте, на что получил положительный ответ , ждите статус поменяется . В 17:33 25.06 - мой статус и правда обновился , товар выдан , спс за заказ , оцените работу Озона. Кому выдал мой товар Озон не понятно , сам себе или курьер решил домой вытяжку забрать или перепродал ее , соседям точно выдать не могли , их там тупо нет , дом только на заселении, суть даже не в этом , а в том что я в глаза не видел не курьера , не товара и никто мне с доставки так и не звонил . Написал сразу же в поддержку , что меня кинул курьер с Озоном , не вытяжки не денег нет . Сказали рассмотрение вашего обращения 1- 2 дня , максимум 3 . Сегодня 02.07.2024г , вопрос не решен , не денег не вытяжки . Каждое сообщение в поддержку - это ответа оператора - туго бота шаблонным ответом , что у меня очень сложная ситуация надо еще 1-2 дня и так уже больше недели. Меня все это уже порядком достало , подскажите куда на эту шарашкину контору написать до судебную претензию с последующей подачей в суд. Заранее всех благодарю . Если можно было написать немного по другому , то все было бы в цензуре про вашу работу и службу поддержки. Это был последний заказ на вашей площадке и надеюсь не только мой.

Ответить