брр. как много текста, но при этом вы пишете сперва полную ерунду. "в отношении возвратов ЗАПЧАСТЕЙ у ФЗ о защите прав потребителей однозначная позиция:" - таки да, и она ничем не отличается от прочих товаров. если сохранен товарный вид . Дальше, не покупатель должен доказывать , что товар неисправен, а вы обратное.
При приемке товара сперва производится осмотр на предмет повреждений. Если таковые имеются, производится экспертиза. Затем возвращаются деньги. Но у Озона все наоборот, потому что "лояльность", о которой забывается, когда продавец он сам.
брр. как много текста, но при этом вы пишете сперва полную ерунду. "в отношении возвратов ЗАПЧАСТЕЙ у ФЗ о защите прав потребителей однозначная позиция:" - таки да, и она ничем не отличается от прочих товаров. если сохранен товарный вид . Дальше, не покупатель должен доказывать , что товар неисправен, а вы обратное.
При приемке товара сперва производится осмотр на предмет повреждений. Если таковые имеются, производится экспертиза. Затем возвращаются деньги. Но у Озона все наоборот, потому что "лояльность", о которой забывается, когда продавец он сам.