Здравствуйте! Тарифы и правда могут со временем меняться. Обо всех изменениях есть информация на сайте. Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось на других тарифах. Квази-кэш операции (переводы на электронные кошельки, покупка лотерейных билетов, оплата дорожных чеков, операции с криптовалютой и трейдинговые платформы) приравниваются к снятию наличных, поэтому и комиссия за эти покупки будет такая же, как при снятии наличных. На покупку суммой до 500 руб. комиссии не будет.
А-Б, дело даже не конкретно в вас, а вообще в вас и вам подобных поставщиков услуги! В 90-99% случаях информацию о невыгодных условиях просто умалчивают при агитировании за сервис, а при ухудшении условиях стараются уведомить наиболее заметным для пользователя способом. Всё знаю не по наслышке, а испытано на собственной шкуре. Начинаешь разбираться – если дошел до, простите, е*уков, то всё более-менее разруливается. Сейчас есть хороший способ решить что-то в свою пользу – начинать выносить сор из избы (в соцсети), тогда включается подотдел по борьбе с негативными отзывами отдела маркетинга и чаще конфликт решается в пользу пользователя. Ну а так... сколько я хлебнул с ипотекой и вот молчат же до последнего! "А Вы не спрашивали...", "А на сайте (за 100500 ссылок, которые я даже как айтишник с трудом могу найти) всё написано!..." и т.д. Зла, прям, не хватает.
Здравствуйте!
Тарифы и правда могут со временем меняться. Обо всех изменениях есть информация на сайте.
Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось на других тарифах. Квази-кэш операции (переводы на электронные кошельки, покупка лотерейных билетов, оплата дорожных чеков, операции с криптовалютой и трейдинговые платформы) приравниваются к снятию наличных, поэтому и комиссия за эти покупки будет такая же, как при снятии наличных. На покупку суммой до 500 руб. комиссии не будет.
Здравствуйте! Могу уточнить есть ли какие-то изменения тарифов сегодня?
А-Б, дело даже не конкретно в вас, а вообще в вас и вам подобных поставщиков услуги!
В 90-99% случаях информацию о невыгодных условиях просто умалчивают при агитировании за сервис, а при ухудшении условиях стараются уведомить наиболее заметным для пользователя способом.
Всё знаю не по наслышке, а испытано на собственной шкуре. Начинаешь разбираться – если дошел до, простите, е*уков, то всё более-менее разруливается.
Сейчас есть хороший способ решить что-то в свою пользу – начинать выносить сор из избы (в соцсети), тогда включается подотдел по борьбе с негативными отзывами отдела маркетинга и чаще конфликт решается в пользу пользователя.
Ну а так... сколько я хлебнул с ипотекой и вот молчат же до последнего! "А Вы не спрашивали...", "А на сайте (за 100500 ссылок, которые я даже как айтишник с трудом могу найти) всё написано!..." и т.д. Зла, прям, не хватает.
Как сегодня насчет изменений?