Суть претензии в том, что заказала товар курьерской доставкой, так как товар с ПВЗ нести тяжеловато было бы. Отслеживала весь день в ЛК статус заказа, так как интервал доставки был с утра до позднего вечера. В момент обнаружила, что заказ оказывается мною уже получен час назад. Сразу обратилась в службу поддержки, номер курьера прислали, но он не отвечал на звонки. Прошло 2 недели почти ежедневного общения со службой поддержки, постоянно получаю ответ "ожидайте, вопрос у коллег на решении", в один день умудрились написать "проверили информацию, узнали, что курьер доставил заказ. уточните так ли это?". На сегодняшний день ни товара, ни денег, просят и дальше ждать. У кого уже был подобный случай?
Возможно курьер тоже решил что нести его до вас будет сложно и проставил как доставленный. Ну чтобы не напрягаться))
Их курьеров вообще чтоль никак не контролируют?)
Че не прочту курьер забыл , забил)))
Проще было написать досудебку с уведомлением о вручении, чем ждать 2 недели
Добрый вечер. Подскажите номер этого заказа. Разберёмся в службе доставки и постараемся помочь. Простите, что так затянули с решением.
Добрый вечер!
32974206-0129
Надеялась, что действительно вопрос решат(
Спустя две недели полезла в сеть и узнала, что кроме как похода в суд, никак не решить. Впервые такое с доставкой
Вы реально КамилЛа Валиева?