Лотерея по возврату товаров надлежащего качества на Озон, или история о статусе "возврат отклонен озон".

История с 3 отклоненными возвратами товаров надлежащего качества на #озон продолжается.

1919

Привет нищебродам, писакам, вечно обиженным и ущербным. Озон молодец . Надо быстрее вводить рейтинги клиентов типо сколько раз взял , сколько вернул , сколько раз отзывы написал на 5 баллов или всегда всем единицу ставил. И дать возможность продавцу не брать заявку от таких товарищей, а их у нас в стране процентов 20 . Остальные покупатели сразу кайфанут , природа очистится .

4
1
Ответить

Типичный селлер с одним классом образования. Который не в курсе, что такое публичная оферта. Учи уже законы, прежде чем оскорблять своих покупателей.

8
Ответить

Покупательский рейтинг хорошая задумка, у пендосов такое имеется, смотрел про работу хэндименов, они смотрят на отзывы про клиента, чел который гнида по жизни, всегда в пролете.

4
Ответить

Кстати хорошая идея про рейтинг покупателя. У которых высокий рейтинг, проходят автоматом, у кого сомнительный попадают на модерацию продавцу, а тот сам решает

2
Ответить

еси избавить страну от таких как ты , которые несут бред и публично призывают к нарушению закона очистится страна и в разы быстрее. мои соболезнования вашим родителям, приложить массу усилий и получить на выходе тебя - это фиаско.

1
Ответить

А сам-то что так обижен, прям с первой фразы) Возможность возврата товара при покупке дистанционным способом закреплена законодательно, так что никаких описанных тобой "возможностей" у продавцов быть не может.

1
Ответить