Алёна, здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Хочу извиниться за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы с коллегами провели дополнительную проверку вашей ситуации. Сегодня мы направим вам дополнительный промокод взамен отозванного, который вы сможете применить в своем аккаунте. Кроме того, позже вам придет еще один промокод, который выдается рекламодателям во второй месяц участия в программе поддержки малого и среднего бизнеса. Подробная информация о порядке выдачи промокодов и номиналах указана в самой программе и в сопроводительных письмах.
Дмитрий, спасибо за оперативный ответ и что разобрались в моей ситуации! 🙏 Хотела также уточнить: что делать с рекламными компаниями от Яндекс.Коллекций? Можно ли их в итоге активировать или в рамках условий программы все таки стоит удалить и не использовать?
Алёна, здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса.
Хочу извиниться за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы с коллегами провели дополнительную проверку вашей ситуации.
Сегодня мы направим вам дополнительный промокод взамен отозванного, который вы сможете применить в своем аккаунте. Кроме того, позже вам придет еще один промокод, который выдается рекламодателям во второй месяц участия в программе поддержки малого и среднего бизнеса. Подробная информация о порядке выдачи промокодов и номиналах указана в самой программе и в сопроводительных письмах.
Дмитрий, спасибо за оперативный ответ и что разобрались в моей ситуации! 🙏
Хотела также уточнить: что делать с рекламными компаниями от Яндекс.Коллекций? Можно ли их в итоге активировать или в рамках условий программы все таки стоит удалить и не использовать?