ОЗОН не доставляет товар и не возвращает деньги.

22 июня мой муж заказал корм для собаки. Доставка курьером должна была быть 24 июня с12 до 23 ч. В 17 ч появился статус, что заказ отменяется ( не отменен), а именно так. Мы его не отменяли. Написали в поддержку-нам ответили, что он у курьера. Общение с техподдержкой в течение этих 5 дней не дает результата: вопрос решается, коллеги выясняют. Причины такого статуса никто объяснить не может. В день доставки курьеру не дозвонились. Я дозвонилась ему вчера. Курьер сказал, что товар был поврежден и он решил его не доставлять. Поичем нам он не звонил и о проблеме не сообщал. Поддержка пишет, что заказ можно отменить у курьера, который не приедет! В результате из-за отсутствия статуса ОТМЕНА ЗАКАЗА мы не можем вернуть деньги. Почему курьер распорядился нашим закпзом по своему усмотрению и сообщил ли он об этом ОЗОНу? Мне пришлось ехать за кормом в магазин и еще раз платить деньги. Меня интересует срочное выставление статуса ОТМЕНА Заказа и возврат средств на карту Озон.

7 комментариев