Покинь меня, если сможешь (с) yota

После очередного, ничем не обоснованного повышения тарифа более, чем на 30%, было принято решение уходить из Yota.

6

Да это же прям моя ситуация! И даты примерно такие же и ответы поддержки @YotaRussia. Отправил заявку второй раз, оператор обрадовал что все хорошо (аж два раз написали что всего одобрено), а на деле перенос дат в приложении @Т-Банк. @YotaRussia?

Ответить

Да и не только. Даже тут подобных историй много, т.е. проблема систематическая. А уж сколько тех, кто просто бьется головой о стену техподдержки и вовсе можно только гадать.
Как уверяют, у них всё «прозрачно», ага.

1
Ответить

Только что дата переноса опять сдвинулась, теперь на 9 июля. @YotaRussia :(

Ответить