Газпромбанк. Гениальная скам-схема фиктивной работы поддержки.

Основные каналы поддержки:

- Чат в приложении

- Звонок

Чат в приложении.

Пытаемся пройти барьер бота, но кажется призвать 2 раза оператора в чат достаточно.

Пишем свой вопрос и в 100 из 100 случаев получаем сообщение о том что все операторы заняты, большая нагрузка ВСЕГДА.(Не пробовали штат увеличить?) И видимо они считают что это сообщение оправдывает то, что на вопрос можно и не отвечать вовсе примерно в 50% случаев(личная статистика за примерно 50 обращений) или отвечать через несколько часов, а то и суток.

И если все же оператор снизошел с небес для ответа - продолжить диалог? Ну, попробуйте успеть ответить за 5 минут - иначе - диалог обрывается и идем по процессу снова. В 90% случаев - ответ просто отписка, потому что операторы понимают что за 5 минут ну почти никто не отвечает, потому что ответить оператор может в любой момент(в течении первого часа после обращения - ответа не разу не было). У - удобство. О - "оптимизация".

Звонок.

У них есть лимит на общую продолжительность звонка в поддержку - это 30 минут, после этого звонок автоматически обрывается. Из них вы будете ждать 28 минут освободившего оператора - 2 минуты описывать свою проблему - и все ББ, давай по новой, на новый круг ада. Перезванивать вам никто не будет.

Всё гениальное просто, как говорится.

Хочешь узнать у банка за что они списали деньги с карты? ПНХ. Б - безопасность средств.

P.S. Информация носит ознакомительный характер, с целью поделиться опытом. Берегите себя. Пользуйтесь банковскими продуктами профессионалов. Не доверяйте свои средства проходимцам.

22
4 комментария

Тоже начал оформлять карту, потом дай думаю гляну отзывы, вот по вашей теме их полно в негативе, походу реально проблема, следующее за этим списывают за уведомления подключат их втихую. Прервал оформление 😂, сегодня 3 раза звонили и впаривали свою карту, еле отбился, теперь точно на паузе, с таким отношением все их кешбеки не стоят нервов на уточнения за что с тебя опять сняли деньги с вечным ожиданием.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Добрый день!

Мы хотели бы провести проверку по обращению и помочь в решении вашего вопроса.
Просьба написать подробности через форму обратной связи gazprombank.ru/feedback. Обращению будет присвоен номер, необходимо указать его в комментариях к отзыву.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Сейчас уже сентябрь а проблемы вы так и не решили

Поддержка так же 30 минут
Стандартные отписки
Акции Ваши фуфло

Ответить