Я понимал, что это полностью моя ошибка, продавец выполнил все свои обязательства по доставке товара, предложил его подключить у него и проверить, меня подвела моя вера в HP как в образец качества. Чувствуя себя как мокрая кошка после дождя я решил написать Максиму вопрос, что в такой ситуации делать и как быть. Он попросил прислать меня видео и описание проблемы, после чего сообщил что попробует поменять монитор, передав с посредником его в магазин в ЕС. Первым, что мне пришло на ум, это мошенническая схема, где покупатель отдает деньги, получает товар, а потом меняет его как бы по гарантии, при этом оставаясь без денег и без товара. Но в эту схему не укладывалось ожидание в течении 2-х недель, ведь это можно было провернуть быстрее. Я решил испытать судьбу и отвезти монитор для замены обратно продавцу (и да, в какой-то момент я был без монитора и без денег). Каково же было мое удивление, когда менее чем через 10 дней Максим привез новый монитор, без каких либо дефектов и глядя в который я пишу данную историю. Моя вера в людей, а также оценка работы по борьбе с мошенниками, которую проводит сервис Авито выросли многократно.
Уже заблокировали профиль этого пользователя, спасибо, что сообщили. Мы постоянно проверяем подозрительные профили и объявления. Если видим признаки обмана — сразу блокируем.
Во втором похожем профиле нарушения не подтвердились, поэтому мы не можем принять к нему меры. Но мы продолжим следить за ним.
Буду отслеживать ваши подвижки . Так как только теперь понял что тоже попал с этим персонажем . Есть продолжение истории с походом в милицию ?
На этот раз у него блять нога опухла🤣
Это обычный мошенник