Сегодня, 06.07.2024, у меня должна была произойти сделка с продавцом на приличную сумму, а цена покупки была очень привлекательной и значительно ниже рынка. Сегодня же собирался сделать перевод этой суммы со своего счета в альфа-банке на СВОЙ же счет в другом банке, чтобы оттуда сделать перевод продавцу. В этот момент Альфа банк заблокировал все мо…
И так, концовка истории.
Сегодня пришлось ехать в ближайшее рабочее отделение, до которого на машине добираться 1 час и 15 минут. Доехал, зашел, описал ситуацию. Сел за столик, жду сотрудника. Через 15 минут ко мне подошла Арина, спросила про ситуацию и первые же ее слова "Сейчас мы позвоним напрямую в службу безопасности, чтобы Вам в моменте разблокировали счет и не пришлось ничего писать". Позвонили, ответил на все вопросы — счет, карты и интернет-банкинг разблокирован. Та-даааам! То есть я потратил на это столько часов своего времени, сил и денег, чтобы попыться с этим разобраться, а в итоге все решилось 30-ти секундным звонком! Допустим, с этой ситуацией разобрались, идем далее.
Спросил у Арины, могу ли я снять все деньги прямо сейчас через банкомат, т.к. решил больше не испытывать удачу и, при совершении будущей сделки (которая будет ли?) заплатить наличкой, без всяких переводов, на что мне сказали безусловное "Конечно". Пошел, попытался, не получилось. Попробовали в разных банкоматах, не получилось. Сотрудница посоветовала пойти в кассу и попробовать снять там. Пришел, запросил наличные — операция повисла. Анастасия (оператор кассы) мне сказала, что операцию заблокировала служба безопасности (кстати, как мне пояснила оператор кассы, это не другое подразделение службы безопасности, которое за блокировку счета никак не отвечает и поэтому вот как бы вот да) и нужно ждать звонок на свой телефон. Простояв 30 минут у кассы, Анастасии пришло сообщение в чате от службы безопасности (какое — не знаю, она сама ответила на него), после чего снятие наличных одобрили и наконец я получил свои деньги. По итогу получения наличных оператор спросила у службы безопасности, почему они не позвонили клиенту (по ее словам, СБ всегда звонит клиенту при таких ситуациях, ни разу в жизни не было такого, чтобы они писали в чат сотруднику банка), на что те ответили, что "информация не разглашается.
В итоге я наконец-то вышел из банка со всеми своими деньгами и решенной. После приезда домой согласовали с поддержкой Альфа-Банка в чате ВК компенсацию за все поездки на такси (чуть более 5 тысяч рублей), которые мне уже компенсировали.
А, чуть не забыл. Поддержка банка отписала в личные сообщения ВКонтакте, что виной всех отказов по разблокировке являлось отклонение сотрудника офиса от должностной инструкции при оформлении заявления на разблокировку счета. Т.е. если бы не девушка-старший операционист, которая в субботу принимала мое заявление, все решилось бы гораздо быстрее.
Выражаю огромную благодарность сотрудницам Арине и Анастасии за то, что все время, которое решалась моя проблема, они были рядом и контролировали каждую происходящую мелочь в произошедшей ситуации (Арина перестала принимать других клиентов и ждала информации от меня, вдруг бы понадобилась ее помощь, а Анастасия пыталась всеми силами ускорить процесс выдачи денег). Таких бы сотрудников в каждое отделение и на всю линию колл-центра!