Не знаю, как в других городах, но в Питере Озон после введения работы складов поставщика 7/7 все заказы на приём ставит исключительно на выходные дни. То есть покупатель из моего же города делает заказ, система ему в принудительном порядке ставит дату получения только в следующий понедельник.
Алексей, добрый вечер! Ситуация в Питере следующая: из-за карантина все ПВЗ закрыты (в «Помощи» поправим — спасибо, что обратили внимание), работают только два сортировочных центра — Магнитогорский и Троицкий. Что делаем, чтобы несмотря на это соответствовать новому правилу:
1) Увеличиваем «техническую» вместимость центров (речь не о физическом свободном месте, а способности систем обрабатывать заказы, то есть it-мощностях): буквально сегодня подняли до 5500 заказов в сутки на Магнитогорском, на следующей неделе вырастет до 15000 на Троицком,
2) На Троицком уже с завтрашнего дня акты приёма-передачи и транспортные накладные можно будет распечатать и подписать прямо во время приёмки (то есть не нужно ждать их появления в личном кабинете, потом печатать и уже с готовыми ехать отгружаться).
Вы, насколько понимаю, прикреплены как раз к Троицкому — сегодня была рассылка на эту тему. По поводу его удалённости: согласен, что не ближний свет, но всё-таки и не окраина — рядом метро Обухово)
Ну и самое главное: летом открывается большой логистический центр в «PNK Парк Софийская КАД» на 79000 кв.м. С ним мы сможем обрабатывать 5,5 млн товаров рядом с Петербургом и ускорим доставку по всему северо-западному направлению.
Спасибо, что ответили хотя бы здесь. Никакой рассылки на данный момент не приходило, увы. По поводу печати документов - сделайте ещё хотя бы возможность печатать отгрузочные документы для выходных дней в пятницу, это радикально упростит логистику. По поводу получения документов на вашем складе, надеюсь, их можно будет подписать курьеру по доверенности? И можно ли уже в пятницу и субботу курьеру приезжать без документов? Спасибо.