Зато недавно мне в электронную почту поступило сообщение, мол, здравствуйте, я маркетинговый стажер, не хотите ли воспользоваться нашими услугами по рекламе товаров? Да зачем партнерам ваша платная реклама товаров, если даже такие элементарные вопросы, как смена ПВЗ или некачественные возвраты, техподдержка не решает и процесс торговли становится неадекватным.
1. Постараюсь уточнить!
2. Спасибо)
3. Да, простите, был ещё в посте. Поглядим, в чём там дело, тоже
Все ещё очень жду Вашего ответа.
Очень жду ответа по ПВЗ! Спасибо большое, Сергей.
Очень жду Вашего ответа.
Алёна, здравствуйте! Отвечаю по порядку)
1. Сейчас пункты очень загружены, свободных мест мало, поэтому процесс перевода может задерживаться. Поэтому по этому вопросу, скорее, могу посоветовать только подождать.
2. Если всё действительно так — то не дело, конечно: передал обращение коллегам.
3. По подделкам: вообще таких ситуаций возникать не должно. Как правило, при определении рыночной цены мы ориентируемся на крупные площадки, у которых обычно не бывает серьезных проблем с качеством. В любом случае, если вы не согласны с рыночной ценой и, значит, с угрозой блокировки — пожалуйста, создайте запрос в поддержку: «Блокировка продаж» → «По индексу цены».
В остальных двух обращениях, где была путаница с объёмом и другим товарам — исключили ссылки из сравнения, спасибо за сигнал)
Добрый день, Сергей! Спасибо, что отвечаете.
1. Вообще нет ни одного места на ПВЗ ближе к центру? И даже в СЦ? Тверская, Москва Хаб (СЦ), Башиловская, ну хоть Часовая или Товарищеский?
2. В подтверждение своих слов приложила скрины переписки с техподдержкой.
3. Тикет да, создан. #145917 Достаточно загуглить отзывы о сайте.
Зачем ездить до ПВЗ по 2 часа? Перейдите на курьера, сидишь в офисе работаешь, приехал курьер закидали и дальше своими делами занимаешься.