Чат поддержки безымянный, даже не понимаешь, с кем ведешь диалог, ни имени, фамилии сотрудника, ни фотографии, что они могут сделать с полученными фотографиями паспорта, тоже неизвестно, ничего им не мешает скопировать их к себе на устройство и использовать в своих целях.
Чет у вас тут непонятки какие-то...
1. Вначале пишите, что конечно хотите вернуть деньги. В конце пишите что деньги возвращать не хотите, хотите просто купить вентилятор.
2. Стоимость вентилятора от силы 2-3т рублей. Кошелек без идентификации позволяет спокойно до 15т без идентификации крутить. А вы зачем-то решаете получить базовый уровень.
3. Сначала вбили свои данные. Потом вбили данные сестры. Это по вашему не подозрительные действия? По мне так вполне себе. Для блока хватит сполна. Это как если бы вы пришли в банк и сначала дали свой паспорт. Потом чужой.
4. Звонить туда конечно бесполезно. У вас на скрине написано в поддержку. Все вопросы решаются через чат. Мне тоже как то прилетал блок. Через пол часа прислали вопросы. А еще через пару часов все было разблокировано.
Поддержка вам задала вопросы, запросила данные? Покажите что у вас запросили.
Вы на все ответили, все предоставили?
Вы меня конечно извините, но вбивая данные двух разных людей вы о чем думали вообще? Теперь само собой Яндекс будет требовать от вас все документы, чтобы подтвердить что вы не мошенник и реальный человек.
Работник Яндекса,разлогинься и протри глаза
Факт того, что Яндекс искусственно завышает цены зафиксирован и уже направлен в ФАС.
Вентилятор стоил 3000,а как только его закинули в избранное цена возросла до 7500.
То есть вы поддерживаете тот факт, что можно и нужно лишать людей денежных средств без возможности потратить их даже на ЯМаркете? Пока что мошенником выглядит тут только Яндекс)
А если я хочу потратить СВОИ деньги на ЯМаркете, то для чего мне нужно отправлять непонятно кому мои документы и фотографии?
И самый главный вопрос почему я не вижу фотографии, ФИО сотрудника БАНКА, который общается со мной?
Вы всегда отправляете свои данные непонятно кому? Тогда мне вас искренне жаль.
он точно думал?)
Вопросов мне никаких не задавали, просто обозначили что без кучи фото с паспортом и фото моего лица как на документы доступ к деньгам не откроют.
А ещё предложили побегать к нотариусу, заплатить ему деньги и потом ещё пробежаться до почты России.
Интересно почему я должна это делать? Потому что Яндекс так захотел?
А что за вопросы вам задавали? Наверное зачем вам деньги и что будете делать с ними. Я не считаю, что эти вопросы в принципе необходимы, потому что деньги нужны чтобы ЖИТЬ.
Доброе утро! Советую написать заявление на имя ген директора организации и отправить в электронном формате им на почту.
Следующий шаг досудебная претензия с требованием возвратить денежные средства неправомерно удерживаемые.
Обращайтесь, я помогу всё составить бесплатно.
В крайнем случае в суд и вернут точно больше чем удержали.
Удачи!
а вот и мошенников подвезли)
По поводу Вайлдберриз за невозврат суммы доставки, пойдет план действий выше?