Издевательства от ООО, невозможность возврата, отсуствие защиты покупателя, все это на чудесном сберовском Мегамаркете.
26 мая сделали заказ у ООО АЛИКС ГРУПП, 17 упаковок ламината.
Привезли ламинат ниже классом, обьемом больше, но такого же цвета.
Первая мысль была вернуть, но предчувствуя насколько времени это все может затянуться и сколько недель эти 17 упаковок будут лежать, было решено 13 пачек оставить (сроки ремонта горели) и на 4 упаковки оформить возврат.
Предчувствие не подвело, оформив заявку на возврат в этот же день, продавец спустя 4 дня ответил, что нам необходимо проверить все на складе и тогда напишем. Проверяли долго, около недели и только спустя кучу сообщений продавец ответил, что необходимо лично привезти ламинат в Москву к ним на склад и тогда они соизволят сделать возврат. После нашего негодования и напоминаия о дистанционной торговле вмешалась "поддержка" Мегамаркета, напомнив продавцу о том же самом. Собственно еще неделя размышлений продавца и он созиволил согласиться забрать товар.
Мы написали адрес, данные, но как оказалось, у ООО Аликс Групп нет денег на курьеров, поэтому из Саратова в Нижний Новгород спустя неделю приехал территориальный Менеджер и забрал ламинат, это было 26 июня. Казалось бы, уже можно оформить возврат, ведь менеджер расписался, что все ок с товаром. Написал в обращения, но как оказалось, возврат сделают когда товар доедет до Москвы, на все возмущения, написали, что у них есть 10 дней на это, даже если считать с момента как забрал их сотрудник.
На этом поддержка Мегамаркета закрыла обращение с напутствием "до свидания всего хорошего, ждите решения"
Пришлось открывать обращение заново, БЛАГО такая возможность еще есть. Все вопросы продавец игнорировал 12 дней. Сегодня после очередного обращения продавец написал, товар на складе, подождите еще 10 дней. Но, то то мне подсказывает, АЛИКС ГРУПП специально тянет время и возврата не стоит ждать, учитывая, что поддержка Мегамаркета полностью отстранилась, а прошло уже 40 дней.
Надеюсь моя история кому то будет полезна, прежде чем решитесь заказать что то на этом чудесном сберовском маркетплейсе.
Урок стоил мне 10000 бонусов. Судится смысла нет, ведь в случае с бонусами - законом РФ ты никак не защищен.
Предвижу представителя на VC, который очень хочет помочь но не сможет.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Проверим всю информацию.