{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

#Ozon 2 месяца меняет склад…

#ozon Добрый день, долго не хотел писать, думал что все таки что то измениться. В конце марта 2020 года, я решил зарегистрироваться на Ozon и попробовать продавать товары. Зарегистрировался, документы быстро прошли, думаю вот это сервис, добавляю склад (собирался отправлять со своего склада), а моего города нету в списке, пришлось указать первый попавшийся. 3 апреля 2020г обращаюсь об смене склада, тех поддержка отвечает что возможно задержки из-за коронавируса (хотя написано рассмотрение 1-2 рабочих дня), думаю ладно ну может на неделю задержать. Проходит почти 3 недели я пишу в тех поддержку, как долго и тд уже как бы почти 3 недели прошло, ответ типо связи с положением задержка (ну хорошо что коронавирус в стране есть на что спихнуть), приходит 21.04.2020 ответ:

«Запрос на изменение точки drop off (на г. Белгород, Новая, д. 2а, склад 21) направлен на согласование, ожидайте обратную связь. Если запрашиваемая точка drop off недоступна для подключения новых партнеров, вам будет предложен ближайший возможный вариант.»

Да настоящего времени ситуация не изменилась. Тех поддержка толком по этой ситуации не может ответить. Ждите ответят, в работе. Сколько ждать не понятно. Определенного времени нету для решение этой ситуации.

У меня пару вопросов к представителям Ozon:

1. Почему нельзя было при добавлении склада указать мой город онлайн? (наврятли в моем городе очень большой поток).

2. Сколько времени еще ожидать, почти 2 месяца извините это уже не мало времени.

3. Если вы не хотите что бы отправляли с собственного склада уберите это условие! Зачем вы людям делаете проблемы и себе. Сделайте условие что только отправка со склада Ozon.

Номер обращение №93963. Если нужно скрины переписок с тех поддержкой они имеются. Но я думаю вы итак знаете о такой ситуации.

0
3 комментария
Anna Petrova
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Сергей, добрый вечер! Сейчас большая нагрузка на ПВЗ в связи с карантином, многие действительно перегружены. А в Белгороде он вообще один, и правда был занят на тот момент.
Сейчас уже стало посвободнее, нашлось место, в течение пары дней коллеги переведут вас.

Почему система не дала выбрать нужный город сразу же — тут вопрос, ещё уточняю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Уточнил, всё оказалось просто: как раз потому что ПВЗ там один, и он был занят)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда