Яндекс.Еда заблокировали меня как курьера, обвинив в мошенничестве

Захожу в свой ЛК и вижу, что сервис снял в один из дней минималку из-за подмены геолокации; Пишу в ТП по вопросу, на что получаю ответ "Вы избегали заказы" На мой вопрос "Как я избегал заказов в городе где их невозможно избегать, т.к весь город=один большой слот" получаю не ответ, а обвинение в мошенничестве "У вас очень много слотов на минималке,…

Здравствуйте! Прочитали вас пост, хотим передать всю информацию ответственным специалистам и просим уточнить рабочий номер телефона, ФИО и город работы в лс группы Вк: https://vk.com/eda.yandex.
Также можно направить обращение в чат поддержки для курьеров - Яндекс Про.

Ответить