Ozon: проблема с отгрузками в ПВЗ в ВСКР с 12 мая и молчание саппорта на просьбы помочь
Добрый день. Надеюсь здесь есть представители Ozon и они обратят внимание на проблему и помогут ее решить.
В озон с 12 мая перевели всех кто отгружает со своего склада / FBS на 7-и дневную рабочую неделю, но к сожалению не все ваши партнеры по доставке работают в таком графике. Например ПЭК (ТПЗ Алтуфьево МКАД 84, на сайте озон тоже написано, что они НЕ работают в вскр), на который мы возим крупногабарит НЕ работают в ВСКР.
Я уже несколько раз писал в разные чаты и саппорты #ozon но запрос все куда то передают, а проблему не решают.
В связи с тем что нам приходят заказы на отгрузку в ВСКР, а мы не можем отгрузить у нас угрожающий рейтинг 8.1 и угроза блокировки на три дня через 5 дней, но если вы ничего не измените, то я так понимаю ваш искусственный интеллект личного кабинете нас заблокирует на всегда (((
Если вы не можете договориться с ПЭК о работе по ВСКР, так отключите у нас и других таких же страдальцев, в личном кабинете ВСКР и все будут счастливы.
НАБОЛЕЛО ЕСТЬ ЕЩЕ ПАРУ ПРОСЬБ / а то саппорт молчит или отписки шлет:
1 - я уже несколько раз писал в саппорт просьбу склеить новые карточки товаров по цвету и размеру, но увы опять ничего не происходит.
2 - у нас есть возвраты по которым уже более 60 дней, саппорт обещал что если мы за 60 дней их не получим то ОЗОН вернет деньги, но к сожалению нет ни денег ни товара
Ждем с нетерпением помощи от пиар службы по всем трем просьбам, я думаю с таким вопросам мы не одни.
Чувствую тоже надо написать статью про молчание поддержки ozone, видимо только так они отвечают!
Увы, так тоже не отвечают. Только некоторым. Видимо, монетку кидают каждый раз.
Напишите. Они элементарно не могут на запросы ответить.
Доброе утро! Коллеги обрадовали хорошими новостями: с 15 мая точка работает 7 дней в неделю, то есть можете привозить отправления каждый день.
По остальным обращениям ещё смотрим)
Сергей, здравствуйте! Мы продолжаем ждать ответа. И очень ждем его от Вас - номер обращения называли ранее. Повторю:
Номер #295244
Уже 7 месяцев ждем информацию и деньги по утерянным заказам!
Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000
Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000
Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен
Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает, с указанием уже прошедших дат присылают шаблонные ответы под копирку, даже не читая и не исправляя свои ответы
Добрый день! Без опознавательных знаков помочь не сможем)
Сергей добрый день, поможете с решение проблемы по отгрузкам в ВСКР? А то ничего не меняется, сегодня у нас уже рейтинг просрочки 10% через три дня нас блокируют, так же ВСКР на носу и если заказы упадут на ВСКР то..... (((
Отписался ниже сегодня утром)
Вот так работают эти кидалы, просто самая худшая служба поддержки и маркетплейс у Ozon. НИКОМУ НЕ рекомендуем! Растут за ваши деньги и за ваш счет! И чихать на вас хотели!! Даже не разбираются (или не выгодно разбираться?!?!?! Легче кинуть?!?)
Потеряли товары, акты передачи от нас с их печатями есть, все было отправлено в поддержку по запросам, но это фикция, в них никто не смотрит, с ноября общаемся, компенсации до сих пор не было! Претензии досудебного урегулирования официальные отправлены, видимо, общение возможно с ними только через суд и заявление в прокуратуру.
Ребята, подробно все скриншоты, переписки соберу и распишу здесь. И обязательно распространю по всем форумам. Постараемся и в статьях на аудитории осветить схемы работы Ozon Seller и поддержки.
"Добрый день, Информируем Вас о том, что за весь период работы сформировано два отчета о реализации комиссионного товара селлера. 1. Отчет за ноябрь на сумму - 15 000,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 13.12.2019 г. в сумме - 15 000,50, платежное поручение № 786650. 2. Отчет за декабрь на сумму - 3 029,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 25.12.2019 г. в сумме - 3029,50 руб., платежное поручение № 798951. Начиная с января 2020 г. у Вас отсутствуют продажи товаров, в связи не этим Вам не перечисляются денежные средства. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №256222"
А то, что три заказа ЕЩЕ отменены покупателем, а товар был принят складом Ozon и не вернулся, не пишут. Конечно, продажи отсутствуют, с какой стати мы должны к вам еще что-то передавать, если вы так наплевательски относитесь к товарам и обращениям продавцов!?!?! ПРОСТО ЗАКРЫЛИ ТИКЕТ.
В общем, я надеялась, что здесь помогут, и это лишь халатность службы поддержки, но нет, это стратегия работы.
Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000
Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000
Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен
Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает
Сергей добрый день, в итоге нас заблокировали, мы смирились с блокировкой на три дня, но не тут то было, мы не торгуем, отгрузили все заказы которые были во время, но процент просроченной доставки растет сегодня уже 14% дата разблокировки постоянно переносится на 24 часа, выслал акты в саппорт подтверждения что мы вовремя отгружали, но ничего не происходит свет в конце тунеля не виден. Хотя мы заблокированы из за того что ПВЗ не работал 9, 10 и 17 мая, и подтверждения в #ozon об этом есть
Сергей нужно ваша помощь навести справедливость!!!!
Обращение #310301. Решите пожалуйста. Ухожу в минус из-за того, что не можете поменять склад. Дайте возможность сделать поставку на склад Черная грязь.
- Да сегодня вечером пришло письмо от ОЗОН, что теперь склад работает 7 дней в неделю, в ВСКР проверим.
- По склейке товаров сегодня тоже ответил саппорт, надеюсь решится вопрос
- А по поводу возвратов куда писать или звонить? Какая информация нужна от нас?
А то они где то потерялись и ничего не происходит
За ранее спасибо
Добрый день Сергей, спасибо за отклик, опознавательные знаки написал в личку аккаунт ДваДома
Номера обращений в саппорт:
Обращение #295100
Обращение #269415
Обращение #259433
Обращение #191125