И еще интересное ответ шаблонный. Но если попробовать попросить все подробно объяснить. то скорей всего просто закроют чат. Считай пошлют.
На этом по объективной стороне вопроса пожалуй все.
Чего жду от этого поста. Да просто надо выговориться. То что озон здесь что то решит, это не особо важно. Я могу и посудиться. и в фас жалобу написать на недостоверную рекламу. То что озон после жалобы что то "залочит", как другие "жалобщики" пишут, или там снизит выдачу, да только быстрей приму решение уйти с озона, там все равно сейчас не сахар. новичкам тяжело не уйти в минус, с такой дорогой рекламой. Уйду на WB, там хоть техподдержка не создает видимость работы, а сразу "игнорит", и поэтому можно сразу принять решение забить, и не тратить нервы, или сразу же идти по судебному пути. Да и оборот в моей нише там в три раза больше, и при этом товаров с продажами там 78%, а не около 30-35 % как у Озона.
Озону же желаю найти какое то решение по техподержке, чтобы либо решала вопросы объективно, либо не тратила время контрагентов. Время это невосполнимый ресурс в нашей жизни, и на пустом месте воровать его у людей, это ГРЕХ.
Всем добра, и мои извинения за мой русский язык, я программист, а не филолог.
Мне конечно не жалко, вот номер обращения 38693409. Но все значимое из переписки изложено здесь. Почему бы здесь не обсудить хотя бы первый ответ оператора. Так как без относительно конкретно моего случая, я же может быть по каким то другим условиям мог не попасть под акцию, но на это вами не было указано в обращении.
Оператор дал ответ который не соответствует вашим условиям акции. И это прям видно, даже не юристу, а человеку умеющему читать. А другой оператор не стал ни чего придумывать, и послал меня шаблонным ответом, при этом обвинив меня в том что я не делал.
Давайте публично обсудим качество поддержки, а не мой случай. Свое я получу и так, но проделав длинный путь, или не получу, если действительно не попадаю под условия акции. Я просто в очередной раз надеялся на чудо, что мне дадут ответ по существу, либо да, исправим, либо нет, и объективное объяснение почему. Но ваши ответы это издевательство над здравым смыслом и воровство чужого времени!!! Обидно за потраченное время, но вот если вы ответите что мы примем такие то шаги по исправлению такой ситуации, то это будет выгодно мне, другим селлерам и покупателям, и повысит лояльность к вам. То есть я не пытаюсь эти постом решить свою сиюминутную задачу, стараюсь работать на общество, хотя меня не все поймут.
P/S Пока писал, понял что отвечаю боту, слишком быстро прилетел ответ, человек бы не успел прочитать.
От одного поста ничего не изменится, как и шаблонные ответы операторов
Здравствуйте! Покажите номер обращения — посмотрим на историю поближе и проверим стоимость размещения
Слово поддержка выходит остаётся только словом