Ozon. Акция «логистика за рубль» для селлеров обман?
Решил после 25 лет работы программистом стать селлером на маркетплейсах, в качестве первой площадки выбрал Озон. Одним из доводов были проводимые Озоном акции по привлечению селлеров, а именно бесплатное хранение и логистика в выбранной мной категории сумки.
В чем суть поста в приемную, пишу черновик досудебной претензии Озону, ну и немного надеюсь на чудо, что VC поможет решить этот вопрос.
По мне озон отказывается исполнять условия озвученные в своей рекламе расположеной здесь
Вроде бы все понятно написано, разночтений нет. Но не в случае озона. Прошло три месяца, ни какой логистики за рубль я не увидел, хотя Озон декларирует раз в месяц делать пересчет что изложено по адресу
Ну конечно же в таких вопросах без знаменитой техподдержки озон ни куда. Написал туда с просьбой разобраться. Обычно отвечают в течении трех часов, тут ответ ждал сутки, видимо трудно было что то придумать, но таки придумали. и на том спасибо, что не сразу послали. Но сам ответ прекрасен в своем полном несоответствии условиям акции, старались переврать условия очень сильно. Я не знаю какую там зарплату получают операторы, но так торговать совестью, по мне за гранью. А может и просто глупость.
Ну я не поленился, да и куда деваться, попробовал расписать свое видение ситуации оперируя договором и правилам акции.
В общем старался, писал, доказывал что не верблюд, и что же я получил в ответ? Что то по существу? Нет Конечно же один из самых любимых мной ответов поддержки озон, после которого нужен поход к психотерапевту, чтобы принять то, что тебя без зазрения совести обвиняют в том, чего ты не делал, а именно просил озон изменить какие то правила. хотя я просил озон выполнить свои же правила.
И еще интересное ответ шаблонный. Но если попробовать попросить все подробно объяснить. то скорей всего просто закроют чат. Считай пошлют.
На этом по объективной стороне вопроса пожалуй все.
Чего жду от этого поста. Да просто надо выговориться. То что озон здесь что то решит, это не особо важно. Я могу и посудиться. и в фас жалобу написать на недостоверную рекламу. То что озон после жалобы что то "залочит", как другие "жалобщики" пишут, или там снизит выдачу, да только быстрей приму решение уйти с озона, там все равно сейчас не сахар. новичкам тяжело не уйти в минус, с такой дорогой рекламой. Уйду на WB, там хоть техподдержка не создает видимость работы, а сразу "игнорит", и поэтому можно сразу принять решение забить, и не тратить нервы, или сразу же идти по судебному пути. Да и оборот в моей нише там в три раза больше, и при этом товаров с продажами там 78%, а не около 30-35 % как у Озона.
Озону же желаю найти какое то решение по техподержке, чтобы либо решала вопросы объективно, либо не тратила время контрагентов. Время это невосполнимый ресурс в нашей жизни, и на пустом месте воровать его у людей, это ГРЕХ.
Всем добра, и мои извинения за мой русский язык, я программист, а не филолог.