Вообщем мы чувствем неладное, что нас водят за нос, и сейчас мы как будто продолжаем жить в нашем 2-этажном сьюте с тараканами и в итоге отель получит за это наши деньги. Вечером уже звоним по старинке на телефон горячей линии Яндекс.Путешествий, там нас продолжают обманывать, "Вопрос очень сложный, мы договариваемся с отелем, вам просто нужно немного подождать". Звоним в отель, с ними никто не связывался, т.е. в поддержке просто нагло ВРУТ своим клиентам. Следующий день прошел также, вранье в чате тех поддержки, и в конечном итоге по телефону девушка раскололась, что моим тикетом НИКТО вообще не занимался все это время, у них очень много обращений (разговор с ней по телефону я записал). При этом, как она сказала, у них есть аж целых 2-е линии поддержки и кормления клиентов завтраками: текстовая и голосовая, наверняка куча народу трудится и много важных начальников с макбуками. И в одной и в другой линии, на сколько я понял, поставлена основная задача - максимально тянуть время. Возможно эта тех поддержка вообще на далеком аутсорсе, потому что девочки-операторы по всей РФ.
В целом цена то оч дешевая для такого номера. Как раз потому что там косяков тонна. Жаль никто о них не сообщает.
Здравствуйте! Увидели ваш отзыв — очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией.
Видим, что возврат уже оформлен и промокод отправлен вам на почту. Проверьте, пожалуйста.