Яндекс.Путешествия и номер без воды, но с тараканами за 11 тыс. в сутки

Забронировал и оплатил через Яндекс.Путешествия отель в Краснодарском крае на море. Номер по фотографиям просто класс, 2-х уровневый сьют с видом на море, 57 тыс. за 5 ночей.

Яндекс.Путешествия и номер без воды, но с тараканами за 11 тыс. в сутки

Началось все сразу не очень. В отеле не было света (через пару часов появился), предоставленный номер не был убран, в потолке была дыра из которой свисали провода (видимо ремонтировался потолочный светильник). Мы с детьми и в такой номер отказались заселяться, тогда нам открыли соседний, он был получше, но все равно в стадии окончания ремонта на 90% примерно.

Мы заселились в итоге, о чем пожалели. Постоянно что-то ломалось, то кондей вырубается сам, то воды нет, уборка к нам ни разу не дошла, ну это ладно. Но вечером из всех щелей на свет полезли тараканы, т.е. лежишь на кровати и на тебя сверху падает тараканчик. Мы днем в номере практически не находились и успокаивали себя этим, но через пару ночей это терпеть уже не было сил, решили выезжать. Поговорили с администратором, согласилась, что проблемы в отеле есть, пошла на встречу, сказала делайте отмену брони через Яндекс.Путешествия и они вернут вам деньги за оставшиеся дни. Как она сказала, отель вообще только через месяц получает деньги в случае бронирования через Яндекс.Путешествия.

Связались с тех поддержкой Яндекс.Путешествий, и тут начался какой-то бесконечный и настолько липкий и противный диалог, что стало тошно. Оператор в чате зарегистрировала тикет, попросила доказательства всех наших проблем, я прислал видео с тараканами и видео, что когда включаешь воду - водичка не идет. "Нам очень жаль", "Ситуация ужасная", "Мы все передали коллегам и вопрос решается". Обращение было в 10 утра 10.07.2024, нас заверили, что они оперативно свяжутся с отелем, там отменят бронь и вернут нам оставшиеся деньги, мы со спокойной душой освободили номер до 12 часов и поехали отдыхать дальше. В итоге они нам наврали. И они продолжали врать нам на протяжении всего дня, со своими ужасными скриптами "Мы дополнительно подключим коллег, что бы ускорить решение вашей проблемы". И они именно врут, потому что в чате они пишут, что "Ведут диалог с представителем отеля", а по факту мы звоним в отель и с ними никто не связывался вообще.

Факт первого обращения 10.07.2024
Факт первого обращения 10.07.2024
Факт отправки видео с доказательствами 
Факт отправки видео с доказательствами 
КОЛЛЕГИ постоянно врут
КОЛЛЕГИ постоянно врут
КОЛЛЕГИ ничего так и сделали за 2 рабочих дня
КОЛЛЕГИ ничего так и сделали за 2 рабочих дня

Вообщем мы чувствем неладное, что нас водят за нос, и сейчас мы как будто продолжаем жить в нашем 2-этажном сьюте с тараканами и в итоге отель получит за это наши деньги. Вечером уже звоним по старинке на телефон горячей линии Яндекс.Путешествий, там нас продолжают обманывать, "Вопрос очень сложный, мы договариваемся с отелем, вам просто нужно немного подождать". Звоним в отель, с ними никто не связывался, т.е. в поддержке просто нагло ВРУТ своим клиентам. Следующий день прошел также, вранье в чате тех поддержки, и в конечном итоге по телефону девушка раскололась, что моим тикетом НИКТО вообще не занимался все это время, у них очень много обращений (разговор с ней по телефону я записал). При этом, как она сказала, у них есть аж целых 2-е линии поддержки и кормления клиентов завтраками: текстовая и голосовая, наверняка куча народу трудится и много важных начальников с макбуками. И в одной и в другой линии, на сколько я понял, поставлена основная задача - максимально тянуть время. Возможно эта тех поддержка вообще на далеком аутсорсе, потому что девочки-операторы по всей РФ.

У нас не было особых иллюзий на счет отдыха в Краснодарском крае, относимся к местным отелям с большим терпением и стараемся по мелочам не придираться, люди трудятся, учиться этому бизнесу понемногу.

Но вот о Яндексе всегда было какое-то впечатление продвинутой компании, с нулевых годов пользовался их сервисами и никогда с подобным не сталкивался. Сам факт того, что людей натаскали врать клиентам просто расстраивает, потому что на таких мелочах терять авторитет своего бренда это какой-то позор и просто ошибка.

P/S

Оказывается тут уже есть несколько подобных постов про Яндекс.Путешествия, очевидно они очень любят получать деньги за бронирования, но очень не любят с ними расставаться (это нормально) и ради этого учат девочек из тех поддержки врать клиентам (это ужасно). Пусть это будет еще один пост-жалоба, может кому-то будет польза, а Яндекс еще раз обратит внимание на это подразделение.

Я ничего не придумал, все скрины и записи разговоров с тех поддержкой у меня есть, номер тикета 24071008113524165 от 10.07.2024 в 10.11 по Москве.

22
2 комментария

В целом цена то оч дешевая для такого номера. Как раз потому что там косяков тонна. Жаль никто о них не сообщает.

Ответить

Здравствуйте! Увидели ваш отзыв — очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией.

Видим, что возврат уже оформлен и промокод отправлен вам на почту. Проверьте, пожалуйста.

Ответить