Часть наших товаров озон отображает с невыгодным индексом цен, так как озон сравнивает наши же товары друг с другом. Например одна модель кровати, есть с подъемным механизмом, так же есть с реечным основанием, то есть это два разных артикула и соотвественно два разных товара и две разные карточки товара. Естественно , с подъемным механизмом кровать…
Я не понимаю, вы сами пишете, что это ОДНА модель кровати, но с разными "основаниями", а потом начинаете утверждать , что это разные товары. Но это ОДИН товар..
Смысл "индекса цен" - это сравнение с ценами КОНКУРЕНТОВ.
Сравнение товаров продавца с его же товарами - однозначный баг, как признают сами сотрудники профильного отдела OZON. К сожалению, процесс настолько автоматизирован (и настолько неудачно настроен), что ошибки случаются каждую неделю.
Проблема в том, что достучаться до этого отдела почти невозможно: первые 3-4-5 ответов идут от "первой линии" из аутсорсинга, работающих по правилу "вижу ключевое слово - подставляю рандомный ответ с ним же". Чуть зазевался, пропустил лишний час - тикет закрыт. Пишешь новый - тут же от этих же "первонахов" прилетает "Ответ дан в предыдущем тикете".
У нас сейчас в "индексе" опять попал в сравнение очередной... отсутствующий на складе товар! В первом тикете с трудом, но добрались-таки до работника нужного отдела, попросившего нас проследить за багом и отписаться. Затем очередной "умник" закрыл тикет. Во втором тикете всё сначала - "это не баг", "ну и что, что его нет в продаже", "бла-бла-бла"... Очередное гадание на кофейной гуще: что быстрее случится - тикет закроют, или он всё-таки попадёт к тому, кто решает такие проблемы.