Добрый день, коллеги.
К нашему несчастью столкнулись с проблемой, указанной в заголовке, по этой причине хочу закинуть очередной булыжник в копилочку Ozon и предать огласке проблему моего магазина.
Мой магазин занимается продажей мотоэкипировки, запчастей для мотоцикла и прочей периферии для любителей эндуро и мотокросса.
На рынке мы год с небольшим, оборот имеем, супер товаров 50% от общего количества. Товары разного ценового диапазона, средний чек в районе 10 т.р., то есть мы не продаем хлам с Садовода, а производим и реализуем качественную продукцию, в том числе и под собственным брендом. Имеем высокий рейтинг и хорошие продажи.
К сути.
Потребовалось нам организовать поставку на FBO склады Ozon. Крупная поставка, состояла из 5 кросс-док отгрузок в регионы, что могло предвещать беду ?..
Товары были укомплектованы, накладные были подписаны, отгрузка происходила в срок, при взаимодействии с СЦ трудностей не возникло. Через сутки товар имел статус "в пути" и мы стали ожидать поступления товара на конечные склады.
Как вы догадались, поставки шли чудовищно медленно, сроки конечной приемки постоянно сдвигались и 4 из 5 поставок доехали за 3 недели. Доехали ли ?
Здравствуйте! Проверку по поставке 2000007212705 начали в день отклонения акта — 8 июля, тогда отправили первый запрос на склад и ответили в обращении. Сейчас выясняем, где задержались недостающие короба, а после вернёмся с позитивным для вас итогом: организуем доприёмку или согласуем компенсацию, осталось дождаться.
Что касается пересорта — сейчас на его исправление нужно гораздо меньше времени, а весь процесс отработан настолько, насколько это в принципе возможно. В вашем случае также отправили запрос на склад еще в день отклонения акта, а обо всех изменениях на остатках уведомим через почту 👌