Авито доставка потеряли сумку и не хотят платить компенсацию Ч2

28.05.2024 я отправил сумку сервисом Авито доставка, курьером был представитель службы Достависта. После передачи сумки курьеру, я сел дожидаться получения сумки покупателем, но спустя 40 минут, мне перезванивает курьер и сообщает что забыл сумку в метро. После чего курьер сообщил об этом в службу доставки и на следующий день пошел писать заявл…

2

Здравствуйте. Мы ещё проверяем информацию по вашему заказу. Планируем разобраться и ответить на заявку в течение 30 дней, но если понадобится больше времени – обязательно вас предупредим. Понимаем, что вы ждёте уже долго и стараемся сделать так, чтобы вы получили ответ как можно скорее.
Как только всё выясним, ответим вам на почту из профиля в обращении №49456684.

Ответить

Вы ответ дайте, что вы проверяете два месяца? Вам номер телефона курьера дать? Он вам лично скажет, что сумку потерял и она не нашлась. Гарантийное письмо курьер отказался подписывать, о том, что будет компенсировать стоимость сумки. Курьер из достависты который доставлял мою сумку- уволился. Вам номер службы доставки дать через которую у вас доставка была оформлена? А то вы там перепроверяете и узнаете что-то, что за 3-5 минут подтверждается одним звонком и одним письмом на почту. Вы прямо в комментариях позоритесь нулевым уровнем работы с клиентами и открыто показываете, что ваши сотрудники ничего не делают месяцами.

1
Ответить