OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

55

Продублирую и сюда:

"В апреле были куплены билеты из Хельсинки в Аликанте на 16 сентября и обратно на 10 октября. В начале августа пришло письмо, что авиакомпания отменила рейс и, собственно говоря, деньги за билеты должны вернуть (минус копеечный сервисный сбор от самого агрегатора). Сейчас уже 19 января, но денег не видать, только обещания от агрегатора, что в обозримом будущем они когда-то разродятся. И мол во всем виновата авиакомпания, которая не подтверждает так долго возврат.

С разницей в несколько часов были куплены билеты на те же рейсы на сайте другого агрегатора. Эти товарищи тоже долго морозились и во всем винили авиакомпанию, но в итоге вернули деньги в полном объеме в конце октября."

Слушать обещания от этого особо одаренного агенства на протяжении 5 месяцев я устал, готов высылать досудебную претензию. Давайте объединяться для коллективного иска.

Ответить

Здравствуйте, Денис!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Наши специалисты делают все возможное, чтобы помочь вам оформить возврат как можно скорее. Увы, сроки действительно зависят не от нас. Как вы и сказали, чтобы оформить возврат, нам нужно получить авторизацию от перевозчика. Офисы авиакомпании по-прежнему загружены, запросы рассматриваются дольше, чем обычно. К сожалению, повлиять на это мы не можем.
Пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа. Попросим специалистов проверить статус запроса.

Ответить