«Билайн» заставляет выкупить роутер, который предоставил мне в аренду

Уже почти 2 месяца «Билайн» не хочет решить проблему, в которую я попала по вине «Билайна». Проблема следующая: «Билайн» заставляет меня выкупить роутер, которые предоставил мне в аренду.

3232

Не знаю у кого как,а у меня с Билайном тоже была стычка)
Изначально когда подключились хотели в аренду роутер взять, но нас предупредили, что аренды нет только рассрочка. Но забыли предупредить,что 3 месяца будем платить по 350р. А дальше тариф будет 530р (это с учётом рассрочки роутера 80р)
После трёх месяцев в полне нормального интернета,он начал выдавать вместо 100Мб/с,всего 23Мб/с это офигеть товарищи. Я начала писать жалобы в отзовик,инстаграм,видео на ютуб выложила,в ВКонтакт и других социальных сетях.И знаете мне удалось урегулировать конфликт со мной связались и наладили связь конечно выдаёт теперь 75Мб/с (но как мне объяснили это все на,что способен роутер) я начала возмущаться, ссылаясь на их же договор,что в нем чётко прописано 100Мб/с
И мне пересчитали оплату за интернет и часть денег вернули. Мне кажется они просто бояться огласки. Поверьте мне чем больше информации вы даёте обществу, тем больше это бъет по репутацией компании. Суды это дело затяжное и для этого нужны стальные нервы.Я стараюсь решать спорные ситуации предупреждениями, если не помогает придаю конфликту огласку.И в 90% из 100% это помогает.

1
Ответить

Ещё один чтец договора))
Ни один оператор вам никогда не напишет четкую скорость! Это не возможно!
Уверен что если вы перечитайте договор, то увидите, что там написано ДО 100 мб/с )))

Ответить

Один звонок в тех. поддержку решает проблему со скоростью. "... офигеть товарищи.")) 

Ответить