1 июля мне привезли товар, но он сразу показался мне подозрительным. Упаковано было так, будто там не ножки. Хочу осмотреть товар, но курьер бросает "я только доставляю, если что не так, то пишите в поддержку". Он уходит, я начинаю открывать коробку - а там УГЛОВОЙ ДИВАН. Начинаю осматривать короб в поиске какой-либо информации и нахожу там этикетку, на которой четко написано: другой получатель, другой адрес, другой товар. Я тут же набираю курьеру и спрашиваю его, не перепутал ли он ничего. Он 5-10 минут искал что-то в бумагах, проверял свой фургончик и сказал, что по какому-то "внутреннему номеру" всё верно. Мол у него в документах коробка №16 (вроде такой номер был), и он попросил меня посмотреть на коробке какой там номер - и номера совпали. Он попытался найти мою посылку - но ничего не нашел и снова посоветовал уже обращаться в доставку и магазин.
Сразу бегу писать в чат, где мне отвечают, что передали информацию коллегам из Яндекса.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Ну написал я вам, вы мне ответили там, как отвечали и раньше, даже не попытавшись разобраться. "Мы видим ваши прошлые обращения и, к сожалению, ничем не можем помочь. Обращайтесь в магазин".
Ну вот берем упаковку товара, на ней этикетка с другим адресом и ФИО. Хотя бы объясните мне, как этот товар оказался у меня? Ну по какой логике его привезли мне? Как это работает?
Если бы на товаре была этикета с моими данными, но внутри не мой товар - это 100% магазин, но здесь я сомневаюсь от и до, что вина исключительно магазина.
Нормально так магазин слился от ответственности.
Если они все так не хотят вернуть свой диван, то продайте его просто. Он вроде дороже чем ножки будет)
Я даже пытался связаться по номеру с человеком, на чье имя этот диван - не отвечают. Мертвые души какие-то.
Я думал о продаже, но боюсь, что может прилететь потом внезапно мне.