CDEK Forward - посылка пропала
К сожалению воспользовался услугами этого "перевозчика" - https://global.cdek.ru/ Купился на стоимость, т.к. купленный мной товар маленький и легкий. Посылка с Amazon так и не появилась в личном кабинете спустя 11 дней с момента доставки им на склад в США.
Обращения на горячую линию 8-800-250-6915, почту [email protected], чат на основном сайте https://cdek.ru/feedback, официальные аккаунты в соцсетях ни к чему не привели. Они никак не связаны со складом в США, ничего не знают и кроме как сказать "ждите" и "передали информацию" ничего не могут. Переписка по e-mail может показаться несколько токсичной, просто кроме писем в промежутках было ещё общение по телефону и в аккаунтах в соцсетях vk и Instagram. Писал, кстати и директору этого бардака Овсепу Осипяну в вк и сюда, он просто проигнорировал вообще не ответив.
Также раздражает их откровенная ложь в новостях на сайте и по телефону о том, что у них невероятное количество посылок, т.к. от остальных перевозчиков люди уходят к ним и они вывели на работу дополнительный персонал, который работает без выходных по 15 часов в день. Если бы это было так, то все посылки принимались бы день в день. Ничего кроме негатива их "работа" не вызывает. Никому и ни при каких обстоятельствах не советую пользоваться услугами этой конторы. Проблемы бывают у всех, но они их и не пытаются решить, просто наплевательское отношение к клиенту.
Добавлено 10.06.20
Просьба не голосовать тем, кто пользовался обычной пересылкой СДЭК.
Уточню, что опрос касается только сервиса посредничества Forward при покупке в США и Англии и доставки на ваш "виртуальный" адрес там. Про обычную доставку СДЭКом посылок даже из-за рубежа речь не идет.
Привет друг по несчастью) У меня проблемы со складом в Англии. Моя посылка пришла к ним на склад 1.06.2020, далее я сделал Исходящее отправление, которое с того дня висит в статусе "Ожидает регистрации".
Решил блин сэкономить 2000 рублей и купил товар на аукционе без доставки в Россию.
У Вас пока всё терпимо, сроки мне не были столь критичны. Моей посылки нет вообще, потеряли, украли или не работают. Я конечно еще надеюсь на благополучный исход, но суда по "работе" этой... компании, готовлю претензию и исковое заявление. Я не оставлю этого просто так. Впервые сталкиваюсь с такой безответсвенностью и отмороженностью.
Как у Вас прогресс? Мне по почте отвечают какой-то бред, "отправить в пункт выдачи выбранный Вами возможность отсутствует", это просто дно какое-то.
Прогреса нет, послали разбираться с Amazon. Прикрепляю скриншот диалога. Они наивно полагают, что этим закончится)
Получается "АраСервис" по американски)
Прикреплю переписку Вашу в своей теме, чтобы люди видели АраСервис-CDEK Forward и не связывались с ними
как меня кинул CDEK Forward https://vc.ru/claim/119506-cdek-forward-poteryal-moyu-posylku-v-329-70
Жестко. У меня все не так плохо, сегодня, спустя 2 недели все таки пошло движение по моей посылке. Теперь висит в статусе ожидает отправки.
Марк, снова здравствуйте. По вашей посылке вам ответил в личке, коллеги вам также отвечали, не уверен что пост на VC как-то поможет ситуации, но это ваше решение и мы его уважаем. Как и говорил вам в личке, отпишусь и здесь что да, так бывают что курьеры ошибаются и доставляют посылки не к нам. Вот вам в пример 2 посылки которые нам не так давно доставили на склад именно Amazon. Я лично постоянно у курьеров спрашиваю хоть какие-то прямые контакты менеджеров кто может помочь в этом вопросе, но они все отправляют на общую горячую линию и просят писать в customer service.
Курьеры Amazon это часто обычные водители Uber которые решили подработать, поэтому не всегда работают профессионально и иногда ошибаются. По нашей статистике процент ошибок всех транспортных компаний в районе 0,1% и обычно наши клиенты могут решить все проблемы с amazon и другими магазинами через чат на сайте или customer service. Когда речь об Ebay там с этим сложнее.
Поэтому советую вам еще раз обращаться за помощью в amazon в таких случаях. Понимаю что мой совет это не то, что вы хотели бы услышать, но мы несем ответственность за посылки только когда их зарегистрировали в системе и они появились у вас в личном кабинете.
То есть по его мнению и USPS плохие, и Amazon плохие...
Но мне кажется, что дело отнюдь не в USPS или Amazon. Просто уходите, не мешайте пацанам разабатывать.
Жаль, что не гуглил отзывы. 2 посылки пришли нормально.
3-я посылка на +$200 пропала. Амазон доставил на склад СДЭКа, а дальше они её в систему не внесли. Хотя 2 других, более дешёвых, перед этим были доставлены корректно.
Куда писать исковое? Где они вообще находятся?
У меня с января в Турции посылка до сих пор не найдена, никто не реагирует вовсе.