После чего срок хранения подходит к концу и я вижу что покупатель все таки сходил в пункт и вернул вещь назад. 10 июля мне приходит уведомление что вещь поступила в пункт выдачи с которого я отправлял. Я случайно сходил в другой пункт, в которой ее не оказалось, там мне сказали нужный пункт, в который я и отправился. Менеджер выдает мне заказ, который я хотел даже не открывать, но он порекомендовал все таки проверить. Я начинаю открывать коробку и вижу, что там другая футболка. Такая же модель, но совсем другого размера, состояние, с неприятным запахом и дыркой.
Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.
Ну, с почином вас.
Теперь будете знать, что через Авито доставку лучше не отправлять свои товары.
Ничто не вызывает доверия к клиенту, как 100% предоплата.
4 года если не больше отправлял, больше 200 раз так точно, худшее что было, так это когда вещь лежала до конца срока и отправлялась назад. больше проблем не было😂
Номер вашего телефона я бы спрятал из сообщения 😀
Интересно в чем заключается схема...
Зачем продавца просить отменить заказ?
Чтобы отменить со стороны покупателя ему нужно ножками идти в пвз? Дистанционно это сделать нельзя? Или просто меньше подозрений на покупателя, если он добьется отмены от продавца?
Но товар в любом случае должен быть подменен где-то...Возможно там в пункте выдачи сотрудники в доле?
я тоже не понял схему с отменой. по факту может сотрудник и в доле, но не заметить такую махинацию вполне легко, вещи похожи. видимо покупатель захотел себе оригинальную футболку и зажал 18 т.р😂
Возможно была предложена отмена заказа для того,чтобы покупателю вернули средства,так как они возвращаются при получении возврата продавцом,а он был уверен,что будет отказ