Мошенничество с авито доставкой upd авито компенсировали-красавчики

Впервые за долгое время столкнулся с мошенником на авито. Мне написал покупатель с просьбой отправить футболку авито доставкой, поскольку я часто пользовался подобным форматом продажи, я согласился. На следующий день пришла оплата заказа и отправился на пункт яндекса для отправки футболки. После того, как вещь приехала в пункт выдачи покупателю, он отправляет мне сообщения с просьбой отменить заказ через поддержку, якобы у него не получается забрать (тк находится в другом городе и не успевает приехать), на что я отвечаю: вы покупатель, лучше вам и писать.

26 июня ему блокируют профиль в связи со взломом/мошенничеством (так пишет #авито если нажимать на его профиль) и я понимаю что начнется веселье.

После чего срок хранения подходит к концу и я вижу что покупатель все таки сходил в пункт и вернул вещь назад. 10 июля мне приходит уведомление что вещь поступила в пункт выдачи с которого я отправлял. Я случайно сходил в другой пункт, в которой ее не оказалось, там мне сказали нужный пункт, в который я и отправился. Менеджер выдает мне заказ, который я хотел даже не открывать, но он порекомендовал все таки проверить. Я начинаю открывать коробку и вижу, что там другая футболка. Такая же модель, но совсем другого размера, состояние, с неприятным запахом и дыркой.

Кто разбирается в оригинальных брендовых вещах спокойно поймет отличия, вот прикрепляю фото своей футболки, которую я отправлял.

Отличия видны невооруженным глазом. Полностью отличается шрифт, как в дешевых подделках соединены ниткой слова (на моей что на фото выше я обвел участки, которые очень отличаются). В конце концов даже бирки с размером (предпоследняя фотография) отсутствует и в этом месте дырка. Моя же вещь была практически как новая.

Сотрудник пункта выдачи впервые с таким столкнулся и порекомендовал написать отказ в получении и обратиться в поддержку #авитоподдержка что я собственно и сделал.

Очень надеюсь что все таки там сидят разумные ребята, которые помогут мне разобраться в этом вопросе.

Номер заказа: 8913 (последние 4 цифры)

Номер яндекс доставки: P000138892845

Номер телефона моего аккаунта: +79995044761

22
10 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Ну, с почином вас.
Теперь будете знать, что через Авито доставку лучше не отправлять свои товары.
Ничто не вызывает доверия к клиенту, как 100% предоплата.

Ответить

4 года если не больше отправлял, больше 200 раз так точно, худшее что было, так это когда вещь лежала до конца срока и отправлялась назад. больше проблем не было😂

1
Ответить

Номер вашего телефона я бы спрятал из сообщения 😀

Ответить

Интересно в чем заключается схема...
Зачем продавца просить отменить заказ?
Чтобы отменить со стороны покупателя ему нужно ножками идти в пвз? Дистанционно это сделать нельзя? Или просто меньше подозрений на покупателя, если он добьется отмены от продавца?
Но товар в любом случае должен быть подменен где-то...Возможно там в пункте выдачи сотрудники в доле?

Ответить

я тоже не понял схему с отменой. по факту может сотрудник и в доле, но не заметить такую махинацию вполне легко, вещи похожи. видимо покупатель захотел себе оригинальную футболку и зажал 18 т.р😂

Ответить

Возможно была предложена отмена заказа для того,чтобы покупателю вернули средства,так как они возвращаются при получении возврата продавцом,а он был уверен,что будет отказ

Ответить