Таким образом, Т-банк в нужный для клиента момент, 23.07.2024 около 16ч, не запросил на Госуслугах инфо обо мне (солгав в заявке 380292491, что запросил), а слепо доверился имеющимся у него данным почти 2-летней давности (от 05.11.2022), когда Т-банк запрашивал инфо с Госуслуг без моего ведома и согласия. Когда клиент не запрашивает ничего от Т-банка по Госуслугам, Тинькофф узнаёт всё сам, а когда клиенту уже нужен этот запрос, то Тинькофф отказывает, пытаясь всё свалить сначала на Госуслуги, а потом, перед лицом факта успешного выполнения той же задачи другим банком, «объясняет» всё «особенностями» работы своего «сервиса»!
Здравствуйте.
Если у вас отображается статус учетной записи как подтвержденный, это не значит, что ее подтвердили через нас.
Мы получили информацию от Госуслуг, что у вас есть подтвержденная учетная запись от 2022 года. Более подробной информации о том, как и когда было подтверждение у нас нет. Если на тот момент у вас не было действующей учетной записи, пожалуйста, обратитесь в поддержку портала.
Повторно подтвердить учетную запись мы не могли.
Сведения о наличии учетной записи на Госуслугах не относятся законом к информации ограниченного доступа. При этом все наши клиенты при начале обслуживания дают согласие на обработку своих персональных данных.
Каждую ситуацию с компенсацией рассматриваем индивидуально. У нас не всегда есть возможность сделать подарок.
Ответим по остальным пунктам:
1. Мы занимаемся исправлением проблемы с оцениванием решений. Извините за это.
2. Отображение переводов по СБП менять не планируем. Оно не нарушает установленный стандарт.
3. Простите, что не начислили кэшбэк по коду 6300. Это действительно произошло по технической причине.
Чет тинькофф стал каким то проблемным и неприятным. Мне одному кажется?
Люди вообще не пуганые. Но тут комбо.
Тинькофф уже давно дно пробил. Стал намного хуже Сбера теперь.
Здравствуйте.
Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.