Т-банк напугал мошенниками от моего имени на Госуслугах, а затем отказался подтверждать мою учётную запись и признавать свою вину

23.07.24 я зарегистрировался на Госуслугах, выбрал подтверждение через Т-банк, но Т-банк мне сразу же отказал в этом, т.к. якобы от моего имени кто-то другой уже имеет подтверждённый аккаунт на Госуслугах и банк ничем не может помочь. Оказалось, что в огромном стрессе виноват именно Т-банк, но он упорно отказывается признавать это.

Сразу после регистрации на Госуслугах 23.07.24 около 16 ч. увидел это:

Ничто не предвещало беды...
Ничто не предвещало беды...

Выбираю подтверждение через Т-банк и затем вижу в его кабинете:

Кто-то другой уже позаботился о вашей личности на Госуслугах, не волнуйтесь :) 
Кто-то другой уже позаботился о вашей личности на Госуслугах, не волнуйтесь :) 

Пишу в чат и пытаюсь дозвониться в Т-банк. Вот их ответы:

По обращению №380292491 от 23.07.2024 17:23 (ответ по нему дан практически сразу):

Получаем ответ от Госуслуг, что ваше место занял самозванец, с которым разбирайтесь сами
Получаем ответ от Госуслуг, что ваше место занял самозванец, с которым разбирайтесь сами

Т.е. Т-банк заявил, что якобы получил в момент обращения данные от Госуслуг, что у меня имеется подтверждённая запись на Госуслугах (а значит, подтверждать нечего), когда по факту у меня её быть не должно. Т.е. подтвержденный аккаунт существует, но я им не управляю.

Начал вспоминать. У меня когда-то была подтверждённая запись на Госуслугах, но я её полностью удалил около 2 лет назад, да и подтверждал аккаунт в своё время точно не через банки, так что версия о том, что Тинькофф вдруг запомнил что-то в прошлом при проверке через него, отпадала. Оставалось только одно – мошенники воспользовались моим отсутствием на Госуслугах и натворили дел.

По обращению №380268606 того же дня, которое дополнялось в разное время:

Вы не можете подтвердить что вы - это вы, даже если на том вашем месте сидит самозванец
Вы не можете подтвердить что вы - это вы, даже если на том вашем месте сидит самозванец

Т-банк не может повторно подтвердить учётную запись с моими данными, даже если дубль принадлежит мошеннику, и даже если я никогда ранее не подтверждал свой аккаунт через Т-банк.

2. После отказа Т-банка в любой помощи решил обратиться в другой банк, традиционный, который легко и просто подтвердил мои данные на Госуслугах.

Сбербанк просто отправил данные в Госуслуги по моему запросу
Сбербанк просто отправил данные в Госуслуги по моему запросу

Подтверждение моего аккаунта на Госуслугах случилось после 23 ч того же дня, благодаря Сберу, хотя Т-банк ещё в 16 ч утверждал о наличии у меня подтверждения. Как так?

4. С данными из кабинета Сбербанка и Госуслуг, доказывающими недостоверную инфо от Т-банка, обращаюсь в этот неТрадиционный банк.

Ответ по обращению №380306384 изумляет:

Ошибок в работе Т-банка «не нашли», несмотря на явные проблемы в работе, которых мы не признаем, а вы нам должны просто поверить, ведь мы такие сладкоголосые Сирены!

Докажите в деньгах, что вы испытали стресс из-за нашей страшилки на ночь! То предупреждение об угоне аккаунта на Госуслугах было учебное, понарошку, чего вы наши слова за чистую монету приняли и распаниковались? У вас же ничего мошенники не украли - радуйтесь!

Таким образом, Т-банк в нужный для клиента момент, 23.07.2024 около 16ч, не запросил на Госуслугах инфо обо мне (солгав в заявке 380292491, что запросил), а слепо доверился имеющимся у него данным почти 2-летней давности (от 05.11.2022), когда Т-банк запрашивал инфо с Госуслуг без моего ведома и согласия. Когда клиент не запрашивает ничего от Т-банка по Госуслугам, Тинькофф узнаёт всё сам, а когда клиенту уже нужен этот запрос, то Тинькофф отказывает, пытаясь всё свалить сначала на Госуслуги, а потом, перед лицом факта успешного выполнения той же задачи другим банком, «объясняет» всё «особенностями» работы своего «сервиса»!

Чтоб не давать повода упрекнуть меня в потребительском экстремизме, запросил у них извинения и символической компенсации в один рубль! Даже в этом было отказано. Такая вот забота о клиенте, которого на пустом месте заставили паниковать, ведь через Госуслуги можно и имущество украсть, а не просто взять кредит!

Да, с вежливостью у службы поддержки Т-банка все ОК, только это всего лишь форма, а важнее всего суть. Содержание её работы непозволительно плохое. От неТрадиционного банка без отделений и полноценного диалога ожидаешь более качественную удалённую поддержку, чем от привычного, но по факту выходит, что качество ещё хуже и преимуществ перед традиционными банками не остаётся.

Полно и других проблем у Т-банка. Похоже, что урезали не только имя банку, но и качество работы. Банк только старательно делает вид, что заботится о клиентах, когда на деле печётся о них не больше, чем о христианах, чьи чувства оскорбляет пиар-акция по его переименованию, явно эксплуатирующая известную строку из Евангелия «В начале было Слово». С Кораном такое бы банк не посмел провернуть.

Вот еще несколько из множества проблем Т-банка:

1) В приложении оценить решение по обращению нельзя, если имеются другие активные обращения, и эта проблема не устраняется годами, хоть и каждый раз обещают исправить (сначала проблему отказываются признавать, но под натиском фактов начинают «кормить завтраками», однажды даже заявили в обращении 328479771, что исправили, что оказалось неправдой). Т.е. поддержка не заинтересована в качественной работе с клиентами, задавшими больше 1 вопроса, ведь при попытке оценить их сомнительное решение, приложение просто поставит диагноз Альцгеймера клиенту (вы уже оценивали, разве забыли?! Почему осталась кнопка оценки, раз вы оценили? Ну так сейчас-то она исчезла, какие проблемы?).

2) Минимум инфо о входящих переводах в Т-банк, особенно по СБП. Доходит порой до того, что Т-банк не может назвать банк отправителя! Даже не указывается, по СБП ли поступили деньги. Урезана инфо об отправителях по СБП. Нет отчества, хотя бы части номера моб отправителя, чем делятся другие крупные банки. Если у твоих контрагентов совпадают имена и первые буквы фамилий - в Т-банке лучше ничего не получать!

Дело не в заботе о приватности (инфо о человеке по моб из СБП – секрет Полишинеля). Просто банк не хочет популяризировать невыгодные ему платежи по СБП. Да и при отправке с Т-банка по СБП Тинькофф прекрасно сообщает все данные своих клиентов, даже полный номер моб (попробуйте сделать перевод по СБП в Сбер из Т-банка и обратно – почувствуйте разницу!).

Отображаем по СБП то, что считаем нужным, ведь это не запрещено.
Отображаем по СБП то, что считаем нужным, ведь это не запрещено.

3) Машина времени Т-банка. Тбанк так жаждал убрать кешбэк по операциям с MCC 6300 с 05.07.2024, что он перестал его начислять за несколько недель и даже месяцев до этого (например, в мае, об этом клиенты жаловались, например, тут и тут), а если клиенты это замечали (меньшинство), то просто объяснял его неначислением до 05.07.2024 «по техническим причинам». Обращение №368445183:

Техническими неполадками можно прикрыть любые свои пороки
Техническими неполадками можно прикрыть любые свои пороки

Таким образом, Т-банк в настоящий момент заметно ухудшил качество своей работы и, что самое обидное, даже не пытается извиниться за свои явные ошибки.

Для меня неТрадиционный Т-банк стал главным разочарованием среди банков в 2024. От старого Тинькофф банка остались только красивые речи, которые уже ничего не значат, т.к. не подкрепляются действиями! Похоже, Т-банк стал просто дутым банком, увы. А буква Т в названии - от слова Трескучий. Благо, что есть другие банки, которые растут в глазах потребителей, когда этот однобуквенный Т падает.

55
11
10 комментариев

Здравствуйте.

Если у вас отображается статус учетной записи как подтвержденный, это не значит, что ее подтвердили через нас.

Мы получили информацию от Госуслуг, что у вас есть подтвержденная учетная запись от 2022 года. Более подробной информации о том, как и когда было подтверждение у нас нет. Если на тот момент у вас не было действующей учетной записи, пожалуйста, обратитесь в поддержку портала.

Повторно подтвердить учетную запись мы не могли.

Сведения о наличии учетной записи на Госуслугах не относятся законом к информации ограниченного доступа. При этом все наши клиенты при начале обслуживания дают согласие на обработку своих персональных данных.

Каждую ситуацию с компенсацией рассматриваем индивидуально. У нас не всегда есть возможность сделать подарок.

Ответим по остальным пунктам:

1. Мы занимаемся исправлением проблемы с оцениванием решений. Извините за это.
2. Отображение переводов по СБП менять не планируем. Оно не нарушает установленный стандарт.
3. Простите, что не начислили кэшбэк по коду 6300. Это действительно произошло по технической причине.

1
Ответить

Чет тинькофф стал каким то проблемным и неприятным. Мне одному кажется?

5
Ответить

Люди вообще не пуганые. Но тут комбо.

1
Ответить

Тинькофф уже давно дно пробил. Стал намного хуже Сбера теперь.

1
Ответить

Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить