Я пользуюсь Озоном уже несколько лет, за это время крайне редко оформляла возвраты. Думала, что эта процедура в Озоне хорошо отлажена, а после этого случая с телефоном была сильно разочарована. Вдвойне обидно, что заказ довольно дорогой, плюс телефон должен был стать подарком на день рождения.
Это очень странно купить телефон на Озон и не сделать видеофиксацию распаковки в пункте выдачи , это насколько нужно доверять магазину ..
я шампунь за 5к заказываю у них и то вскрытие на видео фиксирую , тк была ситуация с подменой товара . И для чего нужно было заказывать дорогостоящую вещь на маркетплкйсе , если за +5к можно взять в магазине ?
Желаю удачи в возврате , но по мне мутноватая история )
Зачем видео из пвз?
После вскрытия товара в упаковке со слюдой, отказаться от него можно только по заявке.
Исключение: брак или повреждения при транспортировке.
А зачем делать видеофиксацию в пункте выдачи? Какой в этом тайный смысл?)
Ошибка не проверить товар в пвз. Большая ошибка продолжить вскрытие упаковки после того как обнаружили вскрытые оригинальные пломбы и наклееные левые пломбы.
Самая адекватная реакция Озон, какой тут возврат ? У покупателя на чеке 18 число , заявку на возврат он оформил 19. Сутки ждал чтоб распаковать новый телефон ? 😂
как вам разница. и вы видно шибко умная только считать не ументе. распаковывать можно в 23:50. А заявку сделать в 00:01. О ужас уже другой день.
К слову о сроках распаковки, есть миллион и одна ситуация, когда распаковка не требуется сиюминутно, так что это вполне обыденно, что есть разница в датах.