Озон прислал не тот товар и затягивает спор по возврату

Заказывала на Озон Смартфон Apple iPhone 13 Зеленый/Green 4/128 ГБ у продавца G Store. Номер заказа 55860653-0219. 18 июля заказ забрали из ПВЗ. После вскрытия упаковки выяснилось, что внутри коробки лежит совсем другой телефон.

Телефон, который я заказала
Телефон, который я заказала
Чек, подтверждающий покупку
Чек, подтверждающий покупку

То есть коробка была от телефона с зелёным корпусом, который я заказывала, а внутри лежал телефон в розовом цвете. При этом розовый айфон был скорее похож на витринный образец или подделку.

Фото коробки
Фото коробки
Фото коробки с обратной стороны
Фото коробки с обратной стороны
Внутри был телефон розоватого оттенка
Внутри был телефон розоватого оттенка

У присланного телефона есть трещина на камере, а также утоплен вниз микрофон, находящийся около камеры. Сама основа камеры не из стекла, а из какого-то пластика. Кнопка включения-отключения звука перекошена. Телефон нельзя зарядить, потому что разъём для зарядки внутри чем-то перекрыт. Соответственно телефон не включается.

19 июля я оформила заявку на возврат №55860653-R5. В заявке я указала, что мне пришёл не зелёный, а розовый телефон, также описала его повреждения. Выбрала причину возврата «пришёл не тот товар».

Эту заявку отклонил продавец, указав, что выбрана неправильная причина возврата. Хотя мне прислали не тот товар, и я это указала. Поэтому я открыла спор. На странице спора указано, что Озон примет решение до 22 июля включительно.

Озон прислал не тот товар и затягивает спор по возврату

Через несколько дней у меня в чате запросили дополнительные фото, я их выслала. Затем в чате мне пришло сообщение, что решение по спору будет в течение 3 дней.

Озон прислал не тот товар и затягивает спор по возврату
Озон прислал не тот товар и затягивает спор по возврату

Но до 22 июля решение по спору не появилось. И в течение 3 дней тоже решения не было. Я написала в чат, что сроки принятия решения уже вышли. Но мне ничего не ответили даже спустя много часов.

Озон прислал не тот товар и затягивает спор по возврату

Я не знаю, как в коробку с зелёным айфоном попал розовый телефон. Есть такие предположения:

  • Подмена телефона на ПВЗ или на перессылочном пункте.
  • Ошибка при сборке заказа у продавца или у его поставщика.
  • Зелёный айфон уже кто-то покупал, потом оформил на него возврат и вложил в коробку другой телефон вместо зелёного. А потом никто не проверял, есть ли внутри коробки «правильная» модель.

Я пользуюсь Озоном уже несколько лет, за это время крайне редко оформляла возвраты. Думала, что эта процедура в Озоне хорошо отлажена, а после этого случая с телефоном была сильно разочарована. Вдвойне обидно, что заказ довольно дорогой, плюс телефон должен был стать подарком на день рождения.

Прошу сотрудников Озон подробно разобраться в этой ситуации и вернуть мне полную стоимость товара как можно быстрее. #жалобаозон

22
115 комментариев

Это очень странно купить телефон на Озон и не сделать видеофиксацию распаковки в пункте выдачи , это насколько нужно доверять магазину ..
я шампунь за 5к заказываю у них и то вскрытие на видео фиксирую , тк была ситуация с подменой товара . И для чего нужно было заказывать дорогостоящую вещь на маркетплкйсе , если за +5к можно взять в магазине ?
Желаю удачи в возврате , но по мне мутноватая история )

4
Ответить

Зачем видео из пвз?
После вскрытия товара в упаковке со слюдой, отказаться от него можно только по заявке.
Исключение: брак или повреждения при транспортировке.

1
Ответить

А зачем делать видеофиксацию в пункте выдачи? Какой в этом тайный смысл?)

Ответить

Ошибка не проверить товар в пвз. Большая ошибка продолжить вскрытие упаковки после того как обнаружили вскрытые оригинальные пломбы и наклееные левые пломбы.

3
Ответить

Самая адекватная реакция Озон, какой тут возврат ? У покупателя на чеке 18 число , заявку на возврат он оформил 19. Сутки ждал чтоб распаковать новый телефон ? 😂

2
Ответить

как вам разница. и вы видно шибко умная только считать не ументе. распаковывать можно в 23:50. А заявку сделать в 00:01. О ужас уже другой день.

3
Ответить

К слову о сроках распаковки, есть миллион и одна ситуация, когда распаковка не требуется сиюминутно, так что это вполне обыденно, что есть разница в датах.

Ответить