Авито заблокировали мой профиль, за то что якобы я размещал объявления с нескольких аккаунтов

06.06.2020 приходит интересное письмо на почту от Авито, с таким содержанием:

Профиль заблокирован

Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории

На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.

Например, если вы хотите выставить на продажу несколько автомобилей или объектов недвижимости, не размещайте объявления в аккаунтах членов семьи или сотрудников. А если у вас есть личный профиль и аккаунт компании, не публикуйте в них похожие предложения.

Ваш профиль и объявления больше никому не видны — восстановить доступ к ним не получится.

Я сижу и не понимаю о каких нескольких аккаунтах идёт речь, я пользуюсь одним аккаунтом ****ma2393@gmail.com примерно с 2012-2013 года, к которому привязан мое ЕДИНСТВЕННЫЙ номер телефона (а чтобы иметь несколько аккаунтов, то должно быть и несколько телефонов, насколько мне известно невозможно один номер зарегистрировать в нескольких аккаунтах).

Далее обращаюсь в тех поддержку Авито, но ответы как я уже понял все под копирку, так как здесь уже читал такие же ситуации и в них текст ответов поддержки один в один с моими ответами!

обращение: Восстановить заблокированный профиль 20262123

7.06.2020

я:Добрый вечер. Хотелось бы узнать почему именно заблокировали мой профиль? Какое именно объявление стало причиной блокировки? У меня только один профиль. Требую полного восстановления профиля так как считаю что заблокировали меня без оснований

8.06.2020

агент поддержки:

Здравствуйте, Алексей.

Пожалуйста, уточните ваш номер телефона и адрес электронной почты, которые вы указали, когда регистрировались или размещали объявления.

Ждем вашего ответа. Спасибо.

08.06.2020

я: указал почту и номер телефона

09.06.2020

агент поддержки:

Здравствуйте, Алексей.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****ello-goncharuk@mail.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

09.06.2020

я: Я конечно извиняюсь, но профиль который вы указали ****ello-goncharuk@mail.ru мне не принадлежит! Поэтому я прошу Вас восстановить мой единственный профиль зарегистрированный на почту ****ma2393@gmail.com и номер телефона 8***22**0**. При необходимости я могу подтвердить указанные контактные данные. Надеюсь на понимание, так как Вы оставили меня без доступа к сайту, так как повторюсь Вы заблокировали мой ЕДИНСТВЕННЫЙ профиль, которым я пользовался более 5 лет! Спасибо.

10.06.2020

агент поддержки:

Здравствуйте, Алексей.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Один пользователь может иметь только один профиль, это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****ello-goncharuk@mail.ru .

10.06.2020

я: Покажите мне на основании чего вы делаете такие выводы? Какие такие переписки? В данный момент вы мне никаких весомых аргументов не привели, только слова. Соответственно вы блокируете меня без оснований!!! Плюс к этому у меня только один номер телефона, в том аккаунте тогда должен быть зарегистрирован тоже мой номер??? Но насколько мне известно невозможно зарегистрировать два аккаунта на один номер!!!Я Вам ещё раз говорю, ****ello-goncharuk@mail.ruне мой профиль, здесь в почте фамилия указана скорее всего Гончарук, меня зовут Певнев Алексей!!!Заблокируйте тот профиль, а мой ****ma2393@gmail.com разблокируйте.

Как видим, чтобы давать ответы под копирку тех поддержке Авито требуется целые сутки. Но на последнее мое сообщение отправленное 10.06.2020 в 20:58 видимо даже отвечать не собираются.

Надеюсь на адекватность тех. Поддержки Авито и восстановление доступа к моему ЕДИНСТВЕННОМУ профилю!

99
21 комментарий

Мне также повторно заблокировали профиль и я могу достоверно заверить Вас в том, что весь мой десяток объявлений с ненужными вещами вряд ли можно считать бизнесом... Что-то явно работает не корректно. При всем при этом, на авито сидят люди предлагающие наимутнейшие схемы приобретения товаров. Мошенники. Их профили живее живых...

4
Ответить

Вот и я том же, я вчера здесь увидел как минимум десяток таких же ситуаций как у меня. И если столько одинаковых случаев ю, то явно что-то не так у Авито

3
Ответить

Обсуждали 100500 раз.
Вместо срачей на vc.ru лучше написать им в поддержку "привет, я на самом деле добрый, разблокируйте пожалуйста". Обычно помогает.
У них там роботы бушуют, нужно в людей постучаться чтобы обработали евент.

2
Ответить

да вы что не поняли? это спамеры через vc нашли вариант давления на Авито...

Ответить

Ни дня без «Авито».

Может, все эти жалобы — какая-то сверхновая маркетинговая кампания? 🤔

1
Ответить

Нет это хвалёный AI.

1
Ответить

Ядреная ПР акция ИИ Авито!

Ответить