Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства

Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.

В закладки

13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.

Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?

Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:

Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?

Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.

Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:

Как я вижу, с вашего устройства ежедневно совершался выход в интернет. Списания на вашем номере корректны.

Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?

{ "author_name": "Владимир Панченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 197, "likes": 136, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 133663, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Jun 2020 11:44:52 +0300", "is_special": false }
Яндекс для бизнеса
Как контролировать миллионы исполнителей: инструменты и правила Яндекс.Толоки
Проблема качества — одна из ключевых в краудсорсинге. Когда работаешь с удалёнными, незнакомыми тебе исполнителями…
Объявление на vc.ru
0
197 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Был за границей месяц, купил другую симку, вытащил мегафон и забыл, оказалось, что симка на протяжении месяца в инет выходила.. угрозы ухода к другому оператору исправили баланс.
А так, да, баян..

Ответить
30

Такая же история...Выход в интернет в одно и тоже время, ночью, в 2-17 с неактивной симки в телефоне.

Ответить
1

это как? 
а они что?

Ответить
9

"Отменить списание средств мы не можем, вы же понимаете. Мы же фиксировали исходящий трафик". В качестве моральной компенсации предложили "сколько-то там минут" разговора. 

Ответить
10

Может пора уже в суд ну или как минимум в ФАС обратиться? Хватит ублюдков наглых кармить.

Ответить
0

Никто не будет разбираться с конторой олигарха

Ответить
0

Может в полицию, за мошенничество или хищение оператором

Ответить
1

Ну да)вы ещё на Путина заявление напишите))))

Ответить
–2

Люди просто думают что они боги на этой земле, за какие то сраные 100-200 рублей собираются в суд идти, это смешно неужели головешкой своей нельзя понять что человек который отвечает на горячей линии (оператор) он обычный такой же как и ты работяга, и предоставляет тебе ту инфу которая у него перед глазами и тем не менее если программа где глюкнула и дурит производя лишнее списания с твоего божественного номера это работяга пытается тебе помочь либо возвратом денег либо плюшками!!! То есть то что в его силах, а не хочешь то иди лесом в свой суд и судись за 200 рубасов Вася 😂😂😂😂

Ответить
1

С миллиона человек по двести рубасов, неплохой доход, скинь мне Вася, яхту куплю

Ответить
0

Базара ноль не плохой Васечка, но ты ни кто и звать не как поэтому тебе миллион человек может только в рот нас....ть и лесом послать... 

Ответить
2

Перестал юзать мегафон как оператора для звонков, сообщений и интернета, забыл с ними расторгнуться. Спустя два года прихожу в салон, даю свои документы на проверку «лишних» номеров. Мне говорят о задолженности. А задолженность в итоге аж целых 12 рублей😂

Ответить
0

А что есть лучшая альтернатива в России? Теле2, МТС также лукавят

Ответить
0

Ну мне йота пока нравится. Дальше - посмотрим.

Ответить
0

7 лет Билайна все норм, левые списания были только из-за вируса в прошивке смарта, но Контент счет все решил(у Билайна его включаешь за 5 мин,у Мегафона надо в офис переться).

Ответить
48

 Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются

Не отличаются, просто один это 15-значный IMEI, а другой 16-значный IMEISV, первые 14 цифр в них совпадают.

Устройство, которому принадлежит этот IMEI видимо называется huawei mediapad t3, спрашивайте у дядюшки Чжэнфэй куда и чего оно шлет, особенно, если "выключено".

Ответить
9

А вот это уже интересно. Тянет на отдельное расследование и новую статью

Ответить
0

На планшете написан (и возвращается по *#06#) совершенно другом IMEI, не совпадающий ни с одним из вышеуказанных.

Ответить
1

А модель планшета такая? Какие первые 8 цифр у imei который написан на устройстве? (и на всякий случай - сколько в нем цифр?)

Ответить

Теплый череп

Masha
3

Он не отрицал, скорее всего такая модель.

Похоже автору достался планшет с сюрпризом
Неотключаемым модулем который стучит ))

Ответить
0

15 цифр, первые 14 совпадают. Модель такая, да. Спасибо за информацию. Прошивка стоковая, девайс не рутован, никакого подозрительного ПО не стоит.

Ответить
1

На 3 заканчивается? Последняя цифра в IMEI это контрольная сумма предыдущих, посчитанная алгоритмом Луна, как на банковской карте.
Для этого номера на конце действительно должна быть 3, а не 0 - то есть такого номера с 0 на конце существовать в принципе не может, первые 14 цифр однозначно определяют последнюю.

Скорее всего, это какие-то странности мегафоновского биллинга/детализации, при которой они показывают то 0 вместо правильной контрольной цифры, то что-то ещё. Но суть одна - IMEI в детализации фактически совпадает с вашим, так как минимум в этой части мистики нет.

Ответить
0

Да, на 3. Спасибо, что помогли разобраться! Для не знакомого с этими особенностями пользователя детализация смотрится как минимум странно...

Ответить
1

Все верно, причем в 13 и в 19 часов каждого дня этот планшет отправляет наибольшее количество килобайт:)

Ответить
1

С вами точно есть о чем поговорить за чашкой кофе)

Ответить
0

Супер ответ 😂😂😂👍

Ответить
12

А меня эти пидарасы из @МегаФон  в январе даже после моего отказа перевели на новый тариф без моего ведома , на 150 рублей дороже прежнего. 
Случайно на днях обнаружил. Возвращать на старый тариф отказываются, деньги возвращать тоже. 

Ответить
3

Меня перевели вот пару недель назад так, тоже на 150 рублей дороже, и в названии тарифа ещё написано, что это ещё с 25% скидкой. А самое несмешное, что супругу тоже так перевели и у неё скидка только 20%, а тариф на 180р дороже. Это при том, что у супруги симке 20 лет в обед, а моей лет 7 и то я в Мегафон с мтс перешёл лет 5 назад только. Где логика непонятно.
Что делать?

Ответить
2

Точно, как меня. Год назад. Ушел из мегафона

Ответить
0

Вот у меня вопрос: куда?

Ответить
3

Тинькофф. Пока всё как заявлено. Покрытие немного хуже, но меня устраивает. Поддержка выше всяких похвал

Ответить
8

Круто, что выбрали нас)

Ответить
1

Когда вас уже ждать в Уфе? Тройка бесит.

Ответить
0

Пока не планируем. В регионе нет нашего основного партнера.

Ответить
1

поддержу про тинькоф. Управление тарифами в приложении максимально комфортное - сколько тебе надо минут или гигабайт, столько и подключаешь.
Никаких мутных тарифов, как у других операторов: "ой, вам надо всего 60 минут в месяц? Ну что ж вы так! Возьмите еще 30 гигабайт и безлимитные смски! Нет-нет, без них точно нельзя."

Ответить
0

💪

Ответить
0

А заграницей как?

Ответить
0

Все отлично + вотсапом и приложением банка можно пользоваться без роуминга

Ответить
0

В мтс. У меня пока все ровно. Надолго ли?

Ответить
1

Здравствуйте! Для решения вопроса я написала Вам в личные сообщения. Буду ждать ответ :) 

Ответить
0

Спасибо! Ответил вам в личных сообщениях.

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. 
Написала Вам в личные сообщения. 
Буду ждать ответ! 

Ответить
1

докладываю: мошенники из Мегафона открыли тикет и закрыли стандартным ответом: вы сами поменяли тариф)))
Ну что ж, уйду сам, уведу семью, включая родителей. ну и сорвется переход компании к данному оператору. 

Ответить
0

Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Со стороны моих коллег была проведена детальная проверка. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.

Ответить
0

Иди в жопу, мегафон 

Ответить
0

Ответил, но в решение вопроса не верю. Вернётесь со стандартным ответом "Вы сами поменяли тариф" 

Ответить

Сплошной жар

12

Добро пожаловать в клуб ненавистников мегафона) 

Они обожают воровать деньги, да левые услуги подключать. Но все же удостоверьтесь, действительно ли симкарта все это время лежала в планшете, не глючит ли планшет (бывают такие, которые сами включаются\выключаются), и как сказали выше, попробуйте с него выйти в интернет и посмотрите какой имей в детализации отобразится.

Ответить
0

Когда-то честные были ) потом ворье и туда пришло

Ответить
1

Когда это они были честными? Примерно в 2001 - 2002 году, когда они купили "Северо-западный GSM", они вообще нагло пиздили бабки со счетов - тупо списывали их без всяких объяснений. Или ещё раньше были?

Ответить
1

Не помню никаких проблем в начале 10х годов, по крайней мере в Мск. Наглое списание денег без объяснений, опять же из моего опыта, и если это от региона зависело - в Мск - было в МТС, более никого не помню с такими методами. Подключение левых услуг без спроса - да, но вот списание "просто так" нет

Ответить
–2

Дети дома есть?) Посмотрите IMEI устройств всех, кто имел доступ к планшету

Ответить
34

Дополню: как (и зачем) человек может выходить в интернет ровно каждые два часа с точностью до минуты на протяжении 10+ дней?

Ответить
9

ну значит мегафон в своем репертуаре, МТС от меня уже получил красную карточку 10 лет назад, и теперь все больше вижу подобного от мегафона, пора их тоже в список заносить

Ответить
0

МТС всегда были ворюгами первостатейными :) 18 лет назад я от них ушел на Билайн, 8 лет спустя, когда качество мобильного интернета сильно просело и тоже стали подключаться левые услуги, перешел на Мегафон, тогда он был без сюрпризов, и было отличное качество интернета. Спустя какое-то время скатился и он, перешел на Теле2 (уже без смены номера). Тут хотя бы в приложении можно мониторить и отключать платные подписки. 
Беспокоит меня одно: в какой-то момент менеджеров, ответственных за мошеннические практики, наймут и в Теле2, и тогда они будут уже везде :) т.к. опыт пользования мобильной связью показывает, что этой заразе все операторы подвержены.

Ответить
2

Теле2 изначально был не Российской компанией и все было супер,но недавно их купил то ли Ростелеком то ли кто ещё и в общем практики уже потихоньку начались,я уж молчу о том что абонентку без предупреждения поднимают...

Ответить
0

так и до йоты докатишься. инет херня-но зато скрытых подписок нет =) 

Ответить
4

Рамиль, привет! Скрытых подписок действительно нет, тут согласимся с вами, но с интернетом момент не такой очевидный: он ведь беспроводной, поэтому то, как он работает, зависит от обстановки в конкретном месте.

Хотим поближе взглянуть на те моменты, которые сформировали у вас такое мнение. Давайте мы с вами в ВК (vk.me/yota) обсудим ситуацию и проведем диагностику?) Для этого понадобится узнать ваш номер и адрес, которые вы можете направить в личку группы. Будем ждать :)

Ответить
2

У вас есть другая проблема - когда находишься в роуминге и запускаешь ваше приложение иногда оно забывает о регистрации и просит подключить мобильный интернет, чтоб зарегистрироваться. Ну и как вы понимаете все приложения со смартфона увидев интернет в него ломятся ну и вы радостно считаете плату за трафик. Для решения проблемы вы предлагаете запретить каждому приложению ходить в интернет за исключением вашего ;-) Попробуйте как нибудь это сделать на смартфоне на андроиде. Еще у вас есть хороший такой пункт в тарифах - если не подключен никакой пакет, то плата за интернет 470 руб за мегабайт или около того. Т.е. ваше приложение хочет зарегистрироваться, а платит за это ваш клиент по конскому ценнику. Можете попробовать теперь сказать, что цена 470 руб не сделана специально чтоб обдирать клиентов. 

Ответить
0

Привет !   Тьфу три раза - боюсь сглазить !
Йота превосходный оператор .  Перевелся с Билайна и стал спасть спокойно :)
Не надо запрашивать распечатки и выяснять куда ушли мои деньги .
Перевел супругу с Мегафона  когда она мне призналась, что последнее время стала платить по 2 тысячи в месяц (активно в инете )
В Москве и области сигнал отличный .  Тёща в Бугульме тоже не жалуется .
Спасибо Вам !  Главное держать марку !

Ответить

Теплый череп

Дмитрий
2

Йота, ты палишься )))
С регистрацией

Ответить
0

я вам без всяких личек могу накинуть - ближайшее подмосковье, жуковский район, Тарутино - у вас там вообще 4g нет. Приезжаешь на дачу, а у мегафона вместо 4G - E/H... как в 2005 год попал...

Ответить
0

Григорий, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
По указанному адресу реализовано уверенное покрытие сети 3G.
Сеть 4G, действительно, ещё не реализована в с. Тарутино, но этот адрес есть в планах на улучшение покрытия. 
Следить за покрытием можно также с помощью нашего сайта: https://klg.megafon.ru/help/offices/#coverage

Ответить
0

Это всё классно, только вы прям как Вован - много обещаете, констатируя факт что облажались, только нифига не делаете по результату))) Я, как человек "немного" в IT, знаю что замена оборудования БС при желании делается очень быстро. Но вам ещё нужно будет завести толстую оптику, потому что через 4G будут отжимать явно больше трафика чем через 3G... Ну, если очень не спеша, это пара недель... - Спорим что через пару недель никакого 4G в тарутино так и не будет?)) Да и даже к следующему лету - не факт)))

Ответить
0

Ну, кстати, что б вы не расстраивались - ваши конкуренты, которые перешли на 4G - трафик при этом на БС так и не завели, так что в целом разницы 4G или 3G - особо нет, 5-10 мегабит утром и по вечерам дно до 1-2 мб/с... Так то вы все там одинаково никчемны и бесполезны. У нынешней большой тройки только маркетинг для доверчивых лохов хорошо работает)))

Ответить
–26

Устройства в фоновом режиме всегда совершают выход в интернет. В том числе приложения, установленные на планшете. Например, настроена проверка почты (каждые 2 часа) или проверка обновлений. Да мало ли что.

Ответить
18

а) Устройство было выключено;
б) IMEI устройства не совпадает с двумя IMEI, указанными в детализации. Обратите внимание, что в детализации для входящих сообщений указан один IMEI, а для выходов в интернет почему-то другой.

Ответить
6

б) Вам же написали, что это вероятно один и тот же IMEI но с разными данными.  Это по поводу разности в табличке. 
По поводу разности в самом устройстве, я вас огорчу, но IMEI на андроиде меняется. Возможно, это какая то скрытая система слежения, защиты. Вполне возможно, почему нет?  
Даже если представить, что телфон весь физически не включался, то могла включаться оболочка отдельная.  
а) Устройства умеют включаться даже в выключенном состоянии. К примеру - будильник. 

Я ни в коем разе не защищаю Мегафон, но 100% доверять китайскому девайсу я бы не стал. Попробуйте узнать расширенную статистику и к каким сайтам был запрос, может это прояснит ситуацию.  
А еще попробуйте запросить доступ к входящим смс, раньше это можно делать было, как сейчас - не знаю. 

Ответить
4

Выходы с разницей в 2 часа практически в плоть до секунды, это делает явно приложение, учитывая количество сервисов защит у китайских разработчиков, это могут быть они.

Ответить
0

Да, согласен. Ответил чуть выше. Вероятность есть, хотелось бы докопаться до истинных причин.

Ответить
2

Слушайте, я не защищаю операторов, очевидно, что они задолбали уже всех своей наглостью.
Предлагаю посмотреть с другой стороны: что если в устройствах или операционной системе заложена возможность отправки каких-либо данных даже при выключенном устройстве, например, о местоположении. У меня на телефоне отключен gps, но я каждый день наблюдаю, как значок активного gps на короткое время появляется и исчезает. 
Может быть несъёмные аккумуляторы придумали не только для удобства пользователей. 
Неплохо было, если бы эксперты высказались на эту тему.

Ответить
0

А зачем вы покупаете товар с несъемным аккумулятором?

Ответить
0

У меня телефон деревянный не смарт вообще нокия убитая. Был выключен а деньги списали 25 рублей . И не добьешся ответа почему.  Переведу оба ихних номера на каконибудь теле2 или еще какую нибудь  чтоб знали. Тариф без абонентской платы. Разговариваю по нему очень редко. И что . Надо теперь побеспределу бабло тырить ?

Ответить
7

Детей нет, планшет лежал месяц в закрытой квартире, где никого не было (и где стоит сигнализация на случай взлома). IMEI устройств не совпадают.

Ответить
5

Скажу на опыте Теле2 - на рабочем смартфоне ксайоми был специально выключен интернет в соответствующих пунктах меню (интересовали только входящие).

Телефон был включён и за некоторое время (1-2 недели) точно такие же списания имели место быть, но не с такой регулярностью.

Не сравниваю наши ситуации, так как у вас устройство выключено и имэй отличается - но по общению с Теле2 добиться какого-то ответа от опсоса не удалось - я будто с гопниками разговаривал на улице - а речь была в десятках рублей - принципиально было добиться какого-то ответа для понимания проблемы.

В итоге опсос слился, а я активировал функцию связанную с запретом интернета на сим-карте и регулярно (раз в пару недель) сверяю баланс. Кроме нас с Вами никто не уследит за этим бардаком.

Надеюсь услышать историю-ответ от Мегафона на Ваш счёт.

Ответить
2

Надо не просто выключить интернет но и выключить lte, так как при включенном lte в любом случае происходит обмен служебными пакетами, это часть технологии.

Ответить
0

И ещё хорошо бы завернуть планшет в фольгу, поплотнее. Мало ли чО..

Ответить
5

И залить 2-х метровым слоем бетона

Ответить

Комментарий удален

1

То-есть для работы сетевой карты не требуется активная ОС?

Ответить

Теплый череп

Виктор
0

А зачем? Зайдите в комп в отладочном режиме и будет вам консоль как в старых добрых фильмах про хакеров

Ответить
0

Вот, кстати, может быть и причина. Сигнализация. Она привязана к номеру телефона и отправляет данные в облако, хотя Вы можете об этом и не знать?

Ответить
0

Сигнализация, очевидно, не на планшете — у неё своя сим-карта.

Ответить
1

неоднократно сталкивался со списаниями с другого счета оформленного на те же паспортные данные

Ответить
0

Да, но отправка сообщений с сигнализации может идти на какой-либо привязанный номер.

Ответить
5

Будет смешно, если это так и окажется - срыв покровов и семейный скандал.

Ответить
9

Приобрёл симкарту с тарифом Переходи на ноль. Абонентская плата 0 рублей.
Мелкими буквами внизу тарифа: входит платная услуга Кто звонил, 1,6₽ в день.
При активации происходит списание за эту услугу.
ВНИМАНИЕ: отключить эту услугу до активации, как и получить возврат после отключения услуги нельзя! Это прямое нарушение пункта 1 и 2 статьи 16 ОЗПП.
Письма уже отправлены в ФАС и Роспотреб.

Ответить
0

Здравствуйте! Написала Вам в личные сообщения, чтобы во всем разобраться. Буду ждать ответ. 

Ответить
1

Здравствуйте, Елена! Только публичные сообщения. Ваш запрос в личных сообщениях:

«Уточните, пожалуйста, Ваш номер, ФИО и паспортные данные (серию/номер или адрес регистрации) владельца. Я все проверю!»

Паспорт скан отправить сразу или попозже после одобрения кредита?

Ответить
0

Скан паспорта не нужен. 
Я хочу помочь и разобраться в этом вопросе, а не кредит взять) 

Ответить
9

Для очистки совести нужно включить планшет и с него посидеть, посмотреть потом какой емей выйдет.
А так может соседей подключили на тариф ....

Ответить
6

— С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА

Ответить
8

Вы не отвечаете на мой ответ!

Ответить
8

Хотелось бы услышать мнение @МегаФон на этот счёт.

Ответить
1

Так и должно быть — по тарифу списывается 25 рублей за первый в сутках выход в интернет, давая определённый лимит в МБ.

Ответить
–6

Кто то вытащил сим карту из планшета и вставил в другое устройство. Проверьте не совпадает ли "другой" IMEI с другими Вашими устройствами.

Ответить
23

Более того, как (и зачем) человек может выходить в интернет ровно каждые два часа с точностью до минуты на протяжении 10+ дней?

Ответить
4

Невозможно. Планшет всё это время лежал в пустой закрытой квартире с установленной сигнализацией. С другими устройствами IMEI не совпадает.

Ответить
6

Было с мегафоном ровно тоже самое несколько месяцев назад. На телефоне с отключенными через настройки мобильными данными каждые два часа происходил сеанс связи на один киллобайт. Статистика в телефоне показывала, что никакой передачи данных не происходило. 0 байт за все время.IMEI, правда, я тогда не сравнивал. Позвонил в техподдержку, поругался, мне вернули все списанные деньги за этот период, но проблему не решили. Просто отключили доступ в интернет на тарифе за ненадобностью. 

Ответить
6

С мегафоном вообще через чат техподдержки бесполезно общаться, они специально тупят и никогда ничего не предложат в замен, даже если не правы. Позвоните им напрямую и требуйте четких ответов. В том числе компенсацию.

Ответить
2

Такая же хрень с теле2 происходила. 1кб списывался сказачно при неиспользовании трафика. Вообще на тарифе поминутном без всяких пакетов сидел.
Не секретом сказанное будет: пытаются на...ть и по максимому баблишко у клиентов сосать. Всеми способами. А МТС с Мегозвоном в этом впереди планеты всей.

Ответить
2

Если при этом 4g выключен не был - это обмен служебными пакетами, погуглите. Оператор тут ни при чём, это часть технологии.

Ответить
0

Точно такая же ситуация была и тоже отключил интернет. Крысы.

Ответить
4

Как вы понимаете, выключенное устройство — не повод не отправлять телеметрию. 

Вот если бы вы вытащили симку, и в таком виде происходили списания — тут вариантов бы не было. 

Запросите логи — к каким адресам шел коннект. 

Ответить
0

На всякий случай уточню: в Андроиде была выключена передача данных перед выключением планшета. Это повод не отправлять телеметрию? :)

Ответить
12

Конечно :) вы же не в клетку Фарадея планшет положили. 

Каким образом переключение кнопки в операционной системе может запретить планшету отправлять запросы при необходимости? Микроконтроллеры прекрасно работают без ОС и умеют очень многое. 

Еще раз — я не говорю, что мегафон тут никак  не причастен. Просто есть вероятность, что ваш китайский девайс служит не только вам. 

Ответить
0

Согласен, вероятность есть.

Ответить
4

Билайн такойже,  поменяли за 2 месяца - тариф 3 раза, при обращение к ним говорят: мы просто оптимизировали вам тариф, обратно вернуть нельзя...

Ответить
4

Очень похоже на служебный трафик 4G. Если устройство входит в сеть 4G, операторы начинают считать трафик даже при отключенной передаче данных. Если интернетом не пользуешся, нужно либо ставить режим только 2G\3G, либо отключать услугу передачи данных. А лучше и то и другое. А вот почему выключенный планшет подключался к сети нужно спросить у производителя.

Ответить
4

Для Мегафона это нормально. Живу за границей, на полке лежит кнопочный телефон. Мегафон сам регулярно отправляет два исходящих SMS по 25 рублей в роуминге и подключает подписку. Занавес.

Ответить
0

Я написала Вам в личные сообщения, чтобы все проверить и исправить. 
Буду ждать ответ) 

Ответить
4

Шел 2100 год, опсосы продолжали подключать подписки, снимать за интернет и переводить на дорогие тарифы. Да же третья мировая их не остановила. Это и есть та точка опоры, о которой мечтал Архимед.

Ответить
4

Мне чот кажется, что планшет немного был включен.
100% подтвердить, что Мегафон - п***сы можно вытащив симку, если после будут списывать - то тогда залёт.
Но тут верно написали - это из-за 4G, я так с ними бодался т.к. они у меня заграницей так списали около 2к, результат - забил, а на ифоне выбрал 3G и всё "починилось".

Ответить
4

У меня был случай, в далеком бородатом 2008, тогда у Мегафон была опция, типа ночного безлимита, стоила вроде 400 в месяц. Ок, подключаю и думаю ща посижу в инете и бац - облом. Звоню, типа что такое и ответ убивает... "Вы подключили себе услугу безлимитный интернет ночью и сразу же ее отключили." В общем объяснить оператору что это бред же, сбой - не получилось. Ну и недавно был случай с корпоративным номером. Списывается ежемесячно 600 руб., но т.к., я никуда не звоню, не пишу, в инет выхожу с другой симки (чисто для интернета), за которую плачу отдельно 500, решил ни пополнять баланс. В общем спросил у оператора, типа будут ли у меня происходить списания про тарифу, если я сейчас не буду пополнять баланс, ну, конец месяца же. Оператор ответил что нет и вот когда мне понадобилась симка, смотрю, на балансе -450, кидаю 500 и сразу же ухожу в -550 (было в мае). Спрашиваю типа как так, ответили что списалась плата за март. Карочь операторы говорят одно, а по факту происходит другое, оборудование Мегафон поход живет своей жизнью))))))))))) Про то, что они иногда подключают втихушку какой-то бред, за который списывается 20 рублей в день - думаю уж все знают.

Ответить
2

Блин, все ругают мегафон, а мне вот даже придраться не к чему... Нахватают ща шпал, ну да лан. За все время, сколько пользуюсь: автоматом не подключались платные услуги, "левых" списаний никогда не замечал, все вопросы через тех поддержку решаются быстро, связь отличная.

Ответить
3

Везунчик. Лотерейные билеты покупать пробовали?

Ответить
2

Да в том то и дело, что как раз с мегафоном все класс. Сидел на том же МТС, то платная услуга автоматом появится, тех поддержка через одно место отвечает...

Ответить
2

ТТТ :)
У меня всегда был Мегафон. Когда-то думала менять, почитала отзывы об участниках рынка и оставила как есть.
 
Но "рука на пульсе".

Ответить
1

У мегафона и связь лучше всех.

Ответить
0

Даже помню было какое-то двойное списание абонентской платы. Я им в чат написал, так извинились сразу, деньги вернули, еще чет в подарок дали.
А в инете как не почитаешь отзывы, один негатив.. хз вообщем.

Ответить
1

Мой личный номер телефона тоже у Мегафона, за 10+ лет пользования больших косяков не было, но было два не очень больших:

1. При использовании 4G периодически вбрасывается контекстная реклама на http-сайты, где её в принципе нет (просмотр через другого провайдера это подтверждает). Обращение в поддержку уменьшило частоту показа, но не излечило проблему окончательно.
2. Правила тарификации роуминга поменялись без уведомлений — раньше каждая услуга тарифицировалась отдельно (входящий звонок, отправленное СМС-сообщение, каждый КБ траффика и т.п.). Сейчас любое движение в роуминге приводит к автоматическому списанию 300+ рублей в обмен на пакет услуг на сутки. Это крайне неожиданно, когда ты хотел отправить одну СМС за 20 рублей.

Никаких скрытых "подписок" и прочего за всё это время не наблюдал. Качество связи и скорость 4G везде были на голову выше других операторов.

Ответить
3

Была похожая ситуация.  Написала в поддержку с просьбой сообщить контакты для претензии. Деньги вернули.
В Сети много таких случаев. 

Ответить
3

За оплату товаров и услуг по карте Мегафон дают бонусные мегабайты. Накопил несколько гигабайт бонусных. Тариф переходи на ноль. И все равно списывают по 25 рублей за 100мб трафика при выходе в интернет. 

Ответить
0

Чтобы во всем разобраться - я написала Вам в личные сообщения. Жду ответ :) 

Ответить
3

Находясь в домашней зоне установил безусловную переадресациею на друго номер. На сайте оператора ясно указано, что переадресованные звонки будут учитываться по домашнему тарифу. Улетел на отдых со своим телефоном и симкой мегафон.

Пока был на отдыхе списали почти 3000 рублей за несколько входящих звонков якобы принятых в роуминге при том что никаких звонков я не получал и по выписке оператора и моей и второго человека звонки числятся как переадресованные на него и он их реально принимал, а деньги списали с меня по тарифу около 120 руб минута. При этом звонков было корректно переадресовано почти сотня за это время, а списали только за 3-4.

Обращался в Сапорт 5 раз, писал письма, отправлял досудебную претензию - все похуй, ответ один «наш биллинг не может ошибаться».

Ответить
0

Здравствуйте! Написала Вам в личные сообщения, чтобы все детально проверить. 
Буду ждать ответ :) 

Ответить
3

Скажите спасибо, что у вас ворота на анекдоты не подписались за сотку в день, ага.

Ответить
–2

Посмотрите IMEI всех устройств в сети. Возможно , что в планшет встроено шпионское ПО

Ответить
3

Ох уж эти шпиёны с Пентагона!!!

Ответить
–14

Ой заговор, на 300 рублей кинули
Вот зараза

Ответить
7

Вода камень точит ... 300 рублей с каждого с  многомиллионной базы. 

Ответить
0

Мне не жалко 300 рублей, но мне важно узнать, как такое может быть.
Я не отрицаю других возможных сценариев (шпионское ПО от производителя, глюк биллинга у оператора и т.п.), но, к сожалению, техподдержка оказалась не особо дружелюбной и не помогла установить причину списаний.

Ответить
–17

Автор поста и участники обсуждения, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в соц.сетях. В случае возникновения вопросов\сложностей в работе услуг связи напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.me/megafon, (Facebook) facebook.com/MegaFon.ru, (Twitter) https://twitter.com/megafonru, (Одноклассники) https://ok.ru/megafon. Будем рады помочь!

Ответить
5

Елена, добрый вечер. Другие представители решают вопросы там, где входят в диалог - всем участникам будет интересно узнать, что же случилось - мы же тут собрались именно за этим.

Автор не против, что видно из его поста - ведь его уже по Вашим официальным каналам завернули.

Может расскажите, что случилось в результате здесь без ухода на одноклассники.. Вполне вероятно что вины опсоса нет, но узнать это хочется путём диалога - давайте его продолжать тут. Спасибо!

Ответить
1

Приватные данные Елене выслал.
Я не отрицаю, что здесь может не быть вины оператора, и не против опубликовать результаты и даже извиниться перед Мегафонов в случае, если они окажутся ни при чём. Впрочем, за долгую историю взаимодействия с разными сотовыми операторами все мы немного biased.

Ответить
1

Держите в курсе по поводу "Служебный 4G трафик" интересно как они отбрехаются ибо весь инет завален этими историями.

Ответить
0

Здравствуйте! Для проверки информации по списаниям необходимы данные, которые не рекомендую оставлять публично. По этой причине достаточно написать в личные сообщения одного из наших официальных аккаунтов в указанных соц. сетях. 

Ответить

Теплый череп

Елена
0

Лена, так дела не делаются, мы сейчас здесь, на это площадке. Зачем уводить на другую, решайте здесь.
Посмотрите как отрабатывает здесь  представитель Тинькофф

Ответить
0

Можно обратиться также ко мне здесь в личные сообщения.

Ответить
0

К вам уже обратились, вы не читали пост?

Ответить
0

Если вопрос ещё актуален, то можно написать мне в личные сообщения - я помогу.

Ответить
0

Расскажите чем решилось 
В чем была проблема автора поста?
Спасибо!

Ответить
0

Ситуация была решена в рамках составленного обращения.

Ответить
0

Лена Головач

Ответить
2

Да у меня такое несколько раз было. Я живу в США и сохраняю номер Мегафона на всякий случай. Симка в выключенном телефоне с выключенным интернетом (на случай если я вдруг включу телефон). Но все равно постоянно списываются фантомные деньги.

Ответить

Краткий Макс

Tim
0

Тема монетизации абонентов, живущих за рубежом, достойна отдельной публикации :)

Ответить
0

Мне помогло только полное отключение интернета на этом номере. До этого воровали всегда. По мелочи) но неприятно.

Ответить

Краткий Макс

Tim
2

Мне как то подключили ежедневно тарифицируемую услугу и долго рассказывали что для ее отключения нужно лично придти(приехать из-за рубежа) в офис. Это из последнего и глобального.
А попытки стырить что-то с баланса по мелочи осуществляются и вовсе чуть ли не по расписанию.

Ответить
0

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.  

Ответить
0

Здравствуйте! Я написала Вам в личные сообщения, чтобы все проверить и исправить. Буду ждать ответ. 

Ответить
2

Так нужно отбивать рекламу со Шнуром. Там как раз месседж - без переплат и без подписок 🕺🤷🏻‍♂️

Ответить
2

В общем о нечестности Мегафон многие знают, достаточно идиотской рекламы при случайном клике на которую у тебя сразу списывают деньги. (Возвращал так 70р, реально кликнул в приложении медузы, ничего не подтверждал галочки не ставил, тупо случайный клик)

Ты можешь включить услугу, которая избавит от всех рекламных списаний, но только на три месяца, потом надо заново включать, смс по включению звучат примерно:
"Вы собираетесь включить услугу отключить услугу блабла... продолжить?"

Ещё покупаешь симку и на ней сразу все платы за мелодии вместо гудка и тысячу платных вещей, если не отключить при оформлении, то сразу при активации деньги за них спишутся.

Больше 10 лет был с мегафоном, мой первый оператор, ушел с сохранением номера и никогда больше не вернусь.

Ответить
1

Физически выключенным устройство будет только в том случае если в нем отсутствует батарея (или разряжена в 0). Выключенные телефоны с заряженной батареей базовые станции видят.

Ответить