Очень разочарована услугами Альфа Тревел (Alfa-Bank)

Пришлось столкнуться с крайне неприятной ситуацией: ошиблась в дате вылета и решила обменять билет (ведь тариф это позволяет) и надеялась на быструю и качественную помощь. Но вместо этого столкнулась с затягиванием процесса.

Написала 22.07 в поддержку, оставила заявку об обмене билета. На протяжении всей недели звонила на горячую линию, узнавала о состоянии своей заявки (да мне было не лень), ответ один - мы ответим в почте до вылета, ждите (спойлер - ответ был так себе).

Сегодня 25.07 – пришла отбивка в почту, что в сервисе Альфа Тревел проблемы с оплатой/возвратом и прочим. Здорово. Мне посоветовали позвонить в авиакомпанию и обменять билет у них, по счастливой случайности из моего города в нужном направлении летает только "Победа"(билеты этой компании и были куплены через агрегатора), а у них звонки платные – 80 руб минута.

Чтож, я позвонила на горячую линию АльфаТревел снова, где мне просто перечитали письмо, которое ранее направили и сверху сказали, что "вообще-то у нас тоже горячая линяя платная и сюда же вы звоните" (хотя прикол, деньги за звонок с меня не брали и в чате поддержки альфы мне никто не говорил про платные звонки) - дезинформация?

На мой взгляд, это совершенно неприемлемо, ведь именно за сервис и удобство я плачу деньги посреднику, а не для того, чтобы самой решать все проблемы.

Планирую ли я продолжать пользоваться услугами компании, которая выполняет свои условия наполовину?! – скорее это риторический вопрос.
#альфабанк #альфатревел #alfabank #alfatravel #отзыв

UPD:

Альфа заметили мой пост на vc.ru и обработали заявку меньше чем за 10 часов - о чудо систему починили (а реально ли с ней были проблемы вопрос?).
Билет не поменяла тк стоимость обмена с учетом работы сервиса, операторов и штрафов = стоимости билет.

Вывод: будьте внимательнее при покупке билетов, лучше реально это делать в выходной день (а не после работы)!

И давно пора бы начать учиться на ошибках окружающих 🤘

11
2 комментария

Маргарита, возвращаемся с ответом.

Прислали вам расчёт по обмену билетов на почту.
Извините, что так долго отвечали — постараемся больше не огорчать.

А чтобы компенсировать неудачный опыт, отправили вам подарок. Рассказали о нём в личке ❤️

1
Ответить

Маргарита, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить