Ситуация очень интересная. Особенно в свете того, что мне настоятельно рекомендовали именно Яндекс Доставку. К делу.
Отправили 2 посылки 16 июня из Москвы. Были по делам, лишние вещи решили отправить доставкой. Расчетное время доставки до Петербурга было буквально 2 дня. Но вскоре после принятия посылок на пвз срок доставки поменялся на 4 сентября! Я решила, что это технический глюк, написала в поддержку. Но ничего не изменилось.
Далее поддержка отвечает в ключе, что ждите 4 сентября, когда посылки поступят в выбранный пвз, вам придет смс с кодом. Удивительно. За такой срок пешком можно три раза доставить уже. Лошадьми в 19 веке быстрее доставляли. Посылки могут через Китай проехать за это время. При этом поддержка уверяет, что посылки не потерялись, а находятся в СЦ конечного пункта, то есть по факту уже в Петербурге! На вопрос, почему такие сроки, отвечают по-разному: то ли большая нагрузка на СЦ, то ли выходные в СЦ (какие-то великолепные выходные у СЦ в течение двух месяцев, всем бы такие). При этом забрать посылку из СЦ тоже нельзя.
Ах, да! Ещё любезно предложили промик на 500р, чтобы мы отменили заказ, чтобы посылки вернулись в Москву в течение 10 дней, чтобы мы опять их получили, и заново сами отправили себе в Петербург!!! Серьёзно? Не обращая внимания на то, что мы из Москвы уже уехали давно. И ждем вещи для малыша уже 10 дней. И ждать нам предлагают до 4 сентября.
При этом статусы нахождения посылки не показываются. Только "Едет в пункт назначения". Поддержка вообще не хочет вникнуть в ситуацию. Это печалит больше всего. Пишем каждый день, обращения закрывают и помещают в архив. Малая часть скринов наших чудесных переписок с поддержкой.
#яндекс
#яндексдоставка
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
https://vk.com/wall5618657_12530
Для команды Яндекс доставки нет не преодолимых сложностей ))
Написали. В ответ - отправили опять писать в поддержку в приложении😂 Хотя я туда написываю ежедневно. Малую часть скринов приложила. Никто не хочет помочь разобраться(
Что-то много яндекс косячит при доставках из пвз в пвз. Казалось бы что сложного? Ан нет...
У меня из 6 доставок 1 с задержкой небольшой, а 2 вообще уехали видимо путешествовать на всё лето по России, и только к осени вернутся из отпуска в Петербург. Пока что математическая статистика не на стороне Яндекс Доставки.
Ужас какой. Очень неприятно. Странное поведение компании. Спасибо за предупреждение.
Да, весьма неприятный опыт. Собственно по почте ответ тот же: ждите до 4 сентября. По каким причинам - никто не говорит. Просто ждите.