На складах Wildberries допускают ошибки во время приёма товара: получаются излишки или недостачи

Год как являюсь поставщиком Wildberries и могу сказать с уверенностью что отгрузка на их склад — лотерея. Повезет, не повезет. Могут принять все правильно, а может случиться излишек или недостача.

<p><br /></p>
1111

Автор, хорошая статья, но Вам будет полезно почитать отзывы клиентов wildberries на Яндекс.маркете.
Из своего опыта - дикая ягода буквально зажали мои деньги и получить обратно их невозможно.. !
Произошло это следующим образом:
Ходил на пункт выдачи и спокойно получал товар и однажды из-за косяка товароведа мои деньги зависли на внутреннем балансе в личном кабинете.
Чтобы вернуть их, надо чтобы ФИО полностью совпадало с тем,что в паспорте.. (зачем магазину знать мое ФИО??? деньги можно было бы перевести обратно на телефон например), оплатить ими товар также нельзя по той же причине..отредактировать ФИО также в личном кабинете невозможно, рекомендуют общение в своем чате, который также у них не работает...! Замкнутый круг.
Так что они меня кинули на бабки.. Да и подобные историт других пострадавших также есть..

P.s. удалить свой аккаунт в их приложении также нельзя...

Ответить

Сам себе злобный Буратино. Везде где деньги надо свою натуральную фамилию указывать, а не кличку. В ЗАГС теперь надо, менять имя из-за своих копеек.

1
Ответить

Зайдите в личный кабинет с компьютера Не через приложение, а именно на полную версию сайта. Там была возможность поменять Фио, ну по крайне мере я меняла пару месяцев назад. 

Ответить