Добрый вечер! Ознакомились с постом и благодарим вас за обратную связь. Действительно, наблюдалась проблема с отображением акции. Наши технические специалисты уже исправляют ошибку. Надеемся больше не расстраивать вас, а лишь радовать новыми акциями 🙏🏻
Тоже ситуация была использовал промокод на 2000р , сделал заказ на 800р и НИГДЕ нет никакого предупреждения что оставшиейся деньги сгорят просто молча украли деньги
Была аналогичная ситуация год назад. И тоже в ответ были глухой отказ и обещание все исправить. Яндекс, верни человеки деньги, раз твои обещания ничего не стоят
Добрый вечер! Ознакомились с постом и благодарим вас за обратную связь.
Действительно, наблюдалась проблема с отображением акции. Наши технические специалисты уже исправляют ошибку.
Надеемся больше не расстраивать вас, а лишь радовать новыми акциями 🙏🏻
А стоимость доставки вернуть все так же не получится? Я заплатил за проблему с отображением?)
Тоже ситуация была использовал промокод на 2000р , сделал заказ на 800р и НИГДЕ нет никакого предупреждения что оставшиейся деньги сгорят просто молча украли деньги
Была аналогичная ситуация год назад.
И тоже в ответ были глухой отказ и обещание все исправить.
Яндекс, верни человеки деньги, раз твои обещания ничего не стоят
А в чем разница Деливери или Я-Еды. Если это оба проекта Яндекса.
Вот уж забавно.
Видимо в том, что в Деливери акция работает, а в Яндекс.еде — нет. А, ну и иконка у первого зеленая :)
Такая же ситуация, но мне даже и промокода не предложили, плашка о бесплатной доставке до сих пор висит в приложении я.еды. Позорище, а не компания.