OZON доставил не тот товар и неправомерно отказывает в возврате

25 июня в OZON мною была заказана портативная игровая консоль Steam Deck OLED на 1TB в составе заказа № 72196286-0132 за 64161 рубль. Продавцом является OZON Казахстан, т.е. фактически сам OZON. Планируемая изначально дата доставки (3 июля 2024) была нарушена и товар был привезён лишь 8 июля 2024. При получении товара проверил наличие заводской пло…

66
реклама
разместить

Что-то ни слова что вы делали видеофиксацию распаковки. Это бы сильно помогло и вам и нам. А в целом тут два вариант всего...
1. Если такой ответ получен от Озон, это означает что вы подменили товар и отправили им другой. Вполне допускаю, что у вас лежала 500 Гб версия дома. И вы решили на дурачка рассказать что вам пришла именно она и как возврат ее оформить. Получив неплохие деньги. На складе же Озон перепроверил все камеры, запросил видео у продавца, проверил все серийники. По итогу однозначно решил что вы подменили консоль. По итогу вынесли решение в отказе возврата средств. Далее при таком раскладе они утилизируют этот хлам через месяц-2, сославшись на то, что у них нет с вами договорных отношений о хранении этого на складе. И вы останетесь без этой консоли и без денег.
2. Вам реально пришла не та консоль (Хотя почему-то в ПВЗ вы этого не увидели). Стоит не тормозить, а сразу лететь писать досудебки и исковые. Как и написано выше, товар утилизируют очень быстро. Поидее вам предложат его забрать. И это лучше сделать.

2

"означает что вы подменили товар и отправили им другой" Василий, ну вам ли не помнить, сколько раз потом всплывало, что товар ровно тот , который и доставили клиенту) а то что куплен то вообще другой - это Озон тактично замалчивает)) вы же у нас старожил приемной, не можете не знать сколько раз Озон врал)

2

В момент, когда я забирал заказ, я действительно записывал видео. Однако, как я и писал, я лишь проверил, что мне пришли не кирпичи, и заводская пломба на кейсе на месте. К тому же видео я снял не очень информативное - одной рукой распаковывать довольно большую коробку было неудобно. Если Ozon попросит, то я его предоставлю. Я не знал о наклейке с комплектацией на картонке кейса, на видео её не видно - такое устройство я покупал впервые. Увидел я её лишь дома, после того, как забрал товар и полностью достал из заводской картонной коробки. По поводу наживы - я покупал девайс у Озона, когда цены на него в моменте были низкие. Сейчас цена на устройство дико выросла, для злоумышленника не логичнее было бы купить устройство и реализовать Вашу хитрую схему сейчас? К тому же ради условных 8-10 тысяч рублей в разнице между версиями на уголовку пойдут, как Вы написали, "дурачки". Ну а выносить это на общее обозрение + с обращением в Роспотребнадзор - клинические дурачки. И цитирую свой пост: "Также во время рассмотрения возврата меня попросили сделать дополнительные фото технических характеристик устройства, что я и сделал, а после успешно отдал товар в ПВЗ." Т.е. меня отдельно попросили сфотографировать технические характеристики для проверки, в том числе и серийники, что я успешно и сделал. Если бы была с ними проблема, то меня бы развернули ещё на этом моменте, до принятия устройства в ПВЗ.

Ага. У нас примерно такая история была. Чувак заказал куртку, а вернул такую же, но убитую в хлам. Озон, дай бог им здоровья, послал дегенерата.

Чем быстрее утилизируют, тем лучше. Ведь задача продавца доказать, что он прислал товар надлежащего качества, а не покупателя. А без товара это как сделать?)