30-07-2024, 00:16, Yota списали средства автопополнением баланса с прикрепленной карта к лицевому счету за интернет по тарифу на модеме. В течении дня ожидая что средства поступят, не получив зачисления на лицевой счет, интернет на модеме был заблокирован.
Дмитрий, привет! Понимаем, как важно разобраться в этой ситуации быстрее, тянуть с решением мы однозначно не планируем. В некоторых случаях действительно требуется передать обращение по вопросу, поэтому сотрудники поддержки оформляют заявку и говорят о стандартных сроках рассмотрения.
Большое спасибо, что подробно рассказали о сложностях и оставили скриншоты - вернёмся к вам, как только проверим всю информацию по актуальному обращению 👌 Постараемся сделать со своей стороны всё возможное, чтобы помочь.
Если в будущем вы снова заметите трудности в процессе списания средств (как это случилось с вашим вторым устройством ранее), будем рады также обсудить вопрос в поддержке, конечно - в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или в чате сайта (yota.ru/support/internet).