Хочу оплатить путевку у туроператора. Перед оплатой выполняю перевод с накопительного счета на дебетовый и 200 тысяч исчезают везде. Ни на дебетовом их еще нет, ни на накопительном их уже нет. В мобильном банке есть только сообщение об отказе в операции.
Служба поддержки отвечает, что занимается вопросом, обещают зачислить досрочно. Что значит досрочно, не понятно. Оказывается у переводов между своими собственными счетами внутри банка есть какой-то срок.
Проходят часы, а мой самолет улетает без меня.
Спасибо Т-банк за такой ужасный премиум сервис!
#жалобатинькофф
Здравствуйте.
Перевод не прошел по техническим причинам, мы отменили его и вернули деньги обратно на накопительный счет. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Проработаем ошибки и больше подобного не допустим.
Мы готовы рассмотреть вопрос компенсации. Для этого отправьте, пожалуйста, в чат документы, которые подтверждают финансовые потери.
Ужасная ситуация! Крупная сумма и потерялась! Как такое возможно!
Представители банка связались и сказали, что будут искать мои деньги три дня с 30 июля по 1 августа.
Нет слов, премиум сервис.
Еще раз повторю. Это не перевод кому-то по реквизитам!
Это перевод с моего накопительного счета Тбанк на мой дебетовый счет Тбанк.
Всем спасибо!
Т-банк нашел деньги наконец и вернул на счет. И даже отправил щедрую компенсацию 61 рубль. Это проценты по накопительному счету за день, когда 200 000 на нем отсутствовали и находились непонятно где. От души.
Здравствуйте.
Хотели бы все проверить и помочь. Для этого напишем вам сейчас в личные сообщения.
Оказывается в Т-банке массовый сбой и никто не может получить деньги
https://pikabu.ru/story/tbank_are_you_ahueli_tam_11655525#comments
Пришло 1 августа. Т-Банк не нашел потерянные деньги.