Недобросовестная конкуренция на маркетплейсе Ozon: другой продавец бронирует наши товары в корзине и не покупает

Мы являемся производителем товара и решили добавить свою продукцию на маркетплейс. На Ozon работаем по системе FBS (со своего склада). С марта 2020 года пошли продажи и все было ровно и гладко…

7676

Со стороны конкурента ходовочка чёткая, выжил сильного противника. А вообще странно, что озон это не захотел решить, ведь выгодно когда цена самая сладкая, а не через посредников. А на счёт того что товар в минусе пока в корзине это нормально, но брошенных корзин всегда хватает, и в итоге даже без хитрости конкурентов может быть нулевой баланс по товару. А это проблема на ровном месте.

9
Ответить

Когда цена сладкая выгодно покупателю, а не озону. Тот как раз берет комиссию с суммы продажи и ему - чем больше, тем лучше.
А вообще реальная брешь. Продавцам с небольшим запасом на складах озона можно всю жизнь отравить.

14
Ответить

 выжил сильного противника

Не сильного. Обосрать конкуренту всё так же просто.

2
Ответить

У Озона очень много продавцов на маркетплейс с весны добавилось.
Видимо, просто не справляются с объемом работы по поддержке и решению проблем.

Опять же, антифрод такого типа надо и запрограммировать суметь:)

Ответить