#Ozon - не можем завести бренд и карточки товара

17 июня мы подали заявку на добавления своего бренда через сайт. В ответ получили лишь уведомления бота, что они когда то свяжутся с нами и на этом все. Прошла почти неделя, а ни кто так и не связался. Девушка в поддержки Whatsappa только пересоздала заявку и на этом все.

  • Обращение № 400423 (обращение 400183 перекинули сюда)
  • Обращение № 416472

проблема заведения товара из-за отсутствия выбора в разделе характеристик

Мы решили, что пока заведем товара без бренда, а когда его добавят - отредактируем карточки. Но и тут проблема: в некоторых обязательных графах мы просто не можем выбрать необходимые значения. К примеру размер: вижу на сайте как у аналогичного товара в графе размеру иные пункты.

#Ozon - не можем завести бренд и карточки товара

почему же у нас в поле выбора размера стоит только выбор к примеру "50-170".
В пункте "материал" так же нет нашего варианта. Это значит, что либо указывать не пойми что, либо создавать заявку-вопрос, а это опять неизвестно сколько времени ждать.

  • обращение № 422222

Уже существующие карточки товара на сайте - не можем редактировать.

хотели выбрать уже продающийся товара на сайте, но там ужасно заполнены карточки. Мы производители и хотелось бы, чтоб лицо товара - его карточка на сайте была презентабельна, а не сделана тяп-ляп. править уже созданные карточки мы не можем.

  • обращение № 403726

Вопрос по продаже товара несколькими продавцами на сайте

Пытались так же решить вопрос с продавцами, кто уже работает с нашим товаром на сайте. Мы пытались уточнить: можел ли мы сделать вопрос за эксклюзивность нашего товара и запрет другим представителям любых компаний продавать наш товар на площадке - тишина. Как регламентируется цены на товар (ряд поставщиков почему то ставить товар ниже закупочной цены - видимо пытаются распродать остатки у себя на складе).
Как понимаю 2 июля в договоре будет пункт о необходимости иметь сертификат бренда или лицензию на продажу товара, но пока эти все изменения дойду, введут, дадут ответ на заявку о том, что кто то продает наш товар без сертификата - пройдет неведомое кол-во времени.

  • обращение № 370882
  • обращение дополнительно созданное оператором в Whatsapp № 416540

Итог

На каждый мелкий вопрос, каждую проблему не описанную в инструкции - приходится создавать обращения и ждать в тише, в надежде на ответ. Сделайте FAQ с ответами на часто задаваемые вопросы - не поверю что выше приведенные проблемы только у меня. Сделайте чаты в whatsapp/telegram с ответами специалистов в онлайн режиме на мелкие вопросы и разгрузите тех поддержку с сайта.

Пожелание

#Ozon может вам что то изменить в работе службы поддержки? ибо ждать ответа неделю на вопрос, который иные копании без проблем решают за пол дня - такое себе. Любая проблема, любой вопрос - создавай заявку и жди неизвестно сколько времени. В итоге мы даже добавить товар не может - о продажах даже речи не идет.
Ведь есть уже решения подобных проблем в аналогичных интернет-площадках. Да, там тоже не идеально, но всяко лучше чем у вас сейчас.

66
26 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Озон очень редко отвечает на обращения. Особенно на обращения о компенсации утерянных возвратов.))) Можно ждать месяц, можно 6. На наше обращение о смене ПЗГ отвечали с февраля месяца. Запасайтесь терпением, препаратами от стресса и удачи . 

2
Ответить

возникает вопрос - как работают остальные? у людей не возникает проблем? читаешь какие вообще проблемы у людей и волосы дыбом встают.

Ответить

Егор, здравствуйте! Постараемся разобраться с обращениями: сегодня не обещаю, но до конца недели вернёмся. Спасибо за подробный разбор!

Ответить

Личный кабинет "Sonador Sketchbook" Номера обращений 412235, 412456 Хотим начать продажу продукции собственного производства как можно скорее, есть сертификаты, подключены к ЭДО, осталось только добавить бренд. Проверяли документы пару часов, а на добавление бренда уже 4-5 дней и тишина. Не знаю к кому ещё обратиться. 

1
Ответить

Добрый день.
Надеюсь, что все будет именно так как вы говорите.

Я вижу, что у вас происходит какие то новшества, улучшения ( по крайней мере судя по договору и вносимым в него правкам), но главными целя для вас должны быть, как мне кажется - поставщики/продавцы. Вы за их счет живете.
Если верить вашей же статистике и информации по вебинарам: у вас уже 80% товаров от поставщиков и более 50% прибыли от комиссии.
К клиентам товар часто приходит в ужасном состоянии, без упаковки, пересорт и так далее. С поставщиками и так думаю вы знаете какие проблемы.

Месяц проходи за месяцем, а решения у вас до сих пор нет. В текущих реалиях роста маркетплейсов, особенно в период карантина - многие закупаются онлайн и видно, как растут и семимильными шагами улучшаются: Валберис и Беру, и как в стопоре остановились вы. Это печалит.

Ответить

Сергей, у нас та же проблема. Уже долгое время не хотят добавлять бред, от поддержки тишина. 

Ответить