#Ozon - не можем завести бренд и карточки товара

17 июня мы подали заявку на добавления своего бренда через сайт. В ответ получили лишь уведомления бота, что они когда то свяжутся с нами и на этом все. Прошла почти неделя, а ни кто так и не связался. Девушка в поддержки Whatsappa только пересоздала заявку и на этом все.

#Ozon - не можем завести бренд и карточки товара
66

Озон очень редко отвечает на обращения. Особенно на обращения о компенсации утерянных возвратов.))) Можно ждать месяц, можно 6. На наше обращение о смене ПЗГ отвечали с февраля месяца. Запасайтесь терпением, препаратами от стресса и удачи . 

2
Ответить

возникает вопрос - как работают остальные? у людей не возникает проблем? читаешь какие вообще проблемы у людей и волосы дыбом встают.

Ответить