vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Приёмная
Vladimir Fil'varkiv
20 837

Как Utair «украла» мои деньги за отмененные авиабилеты

В закладки

А просто взяла и не вернула деньги за билеты, которые сама же и отменила, наплевав на все законы и мораль. Итак, история.

18 февраля 2020 года мною был оплачен заказ в ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (прямо на сайте авиакомпании) на покупку авиабилетов по маршруту Минск-Москва-Мурмнаск-Москва-Минск. Перелет по первым двум сегментам по маршруту Минск-Москва-Мурманск успешно состоялся. А дальше начинается самое интересное.

17 марта 2020 в 14:32 поступило электронное письмо от компании Utair с сообщением «Ваш рейс UT835 23.03.2020 отменен».

Чтобы точно быть уверенным, что мне положен возврат денег, позвонил в Службу поддержки Utair и не поленился съездить в представительство авиакомпании в г. Мурманск, где было подтверждено, что в связи с отменой одного из сегментов полета по инициативе авиакомпании, будет осуществлен возврат неиспользованных денежных средств за все неиспользованные сегменты. Отлично, подумал я, но не все так просто.

18 марта 2020 в личном кабинете на сайте авиакомпании Utair был произведен возврат приобретенных авиабилетов по неиспользованным сегментам по маршруту Мурманск-Москва-Минск. Возврат сделан заблаговременно, полет должен был состояться только 23 марта. В результате произведенного возврата было получено сообщение «Места по заказу аннулированы 18.03.2020 19:04 по московскому времени. Заявке на возврат авиабилетов присвоен номер 281*****. Срок обработки заявки — от 10-ти до 30-ти рабочих дней.»

Спойлер. Денег нет до сих пор, а прошло уже сильно больше 30-ти рабочих дней.

Объявление на vc.ru
X5 Pitch Day — питч-сессия для технологических компаний в сфере эксплуатации магазинов и логистики
17 августа Онлайн Бесплатно

Обратите внимание — никакой реакции от UTair не было вплоть до 27 мая (два месяца!), когда я вспомнил, что денег нет и написал в Службу поддержки. И что же я узнаю?

27 мая 2020 года Служба поддержки Utair в лице Марии Широких сообщила, что «Сейчас мы реализовали возврат денежных средств на счет в личном кабинете Utair Status.»

Я, конечно же, возмутился. Ваучеры, скидки, баллы и бонусы, это не реальные деньги, о чем и написал в ответ, на что получил еще одну отбивку.

1 июня 2020 Служба поддержки Utair в лице Юлии Котовой дополнительно сообщила, что «Сейчас возврат денежных средств производится только на счет в личном кабинете Utair Status.» А еще, я почему-то стал Сергеем?

Было еще и третье письмо 5 июня 2020 от Юлии Франц, где они «сожалеют», а я снова стал Владимиром. Но, господа. Мне совершенно не интересны ваши печали и сожаления — верните деньги.

Что в итоге? А ничего. Отсюда и статья здесь — для начала.

Считаю неправомерным отказ в возврате денежных средств и замена его на ваучер, ибо есть Статьи 117 и Статьи 120 Приказа Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155 «Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» где черным по белому обозначена обязанность возврата денежных средств — а не балов, бонусов или еще чего-то, и, напоминаю, денежные средства это денежные средства и они всегда! возвращаются туда же откуда были получены, а не в личный кабинет.

Кроме того, полагаю предложение о возврате денежных средств на счет в личном кабинете неприемлемым в принципе, поскольку данный возврат не является фактическим возвратом денежных средств, да к тому же ограничивает возможности использования данных «денежных средств», принуждая к их повторному использованию только в авикомпании Utair. Это все равно, что я приду в магазин и скажу — а давайте ваши продукты побудут в моем холодильнике.

Резюме.

Авиакомпания не выполнила свои обязательства и, фактически, присвоила мои средства, а теперь всеми силами «морозится» чтобы их не вернуть. И как, скажите, пожалуйста, в таких условиях мы планируем развивать туризм и поднимать лояльность к авиаперевозкам? Вопрос, безусловно, риторический, но вот вам пример — в тот же период (конец марта) у меня были билеты в Италию от RyanAir — ребята так же прислали отмену рейса, так же предложили оформить возврат в личном кабинете, и… вернули деньги на счет за 2! дня.

А в UTair, очевидно, слабо сделать то же самое — так обанкротьтесь, и никто к вам не будет приставать, но лучше все же прекратите портить нервы мне и репутацию себе и верните деньги.

P.S.: Досудебную претензию отправил 8 июня — реакции ноль. Пора написать в Прокуратуру и Роспотребнадзор, а может и в суд.

P.S.2: Историю скоро узнают все мои подписчики-путешественники и вряд ли кто-то из них после такого полетит с Utair.

{ "author_name": "Vladimir Fil'varkiv", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 8, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 136806, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 19:00:17 +0300", "is_special": false }
Купибилет
Агрегатор и не только. Что такое онлайн-турагентство?
Страны уже готовятся открыть границы для путешественников, а значит, мы скоро будем покупать билеты на самолет. Найдем…
Объявление на vc.ru
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Считаю, что все авиакомпании, которые при отмене рейсов смеют хотя бы частично удерживать деньги пассажира — оборзевшие скоты. Услуга не оказана в полном размере — возвращайте деньги, ибо нех.

Ответить
5

"P.S.2: Историю скоро узнают все мои подписчики-путешественники и вряд ли кто-то из них после такого полетит с Utair."  На роль мессии претендуешь?

Ответить
4

о да, это точно, пусть не забудет тогда все другие авиакомпании, сейчас все возвращают ваучеры, по мне так и лучше, денег ждать придётся оооочень долго, а тут ещё бонусом 10% дадут, норм

Ответить
1

Тоже с этого "угарнул". Блоггеров-путешественников развелось что ппц. Заводы стоят, одни блоггеры в стране :D

Ответить
5

Чел, ютейр дефолтнула по 7 и 10 летним займам. Чего ты там от них получить хочешь? 

Ответить
3

Ребятки.
Эти бонусы, ваучеры, серты - ваш шанс вообще ещё на эти деньги полетать. Альтернатива? Все просят возврат, денег нет, компания банкрот. И тогда те, кому вернут - это будут просто счастливчики в лотерее. Не факт, что это будете вы.
Как это не печально, но сохранить деньги в такой форме - это наиболее вероятный шанс их вообще сохранить.
Повторюсь, не факт, что повезет именно вам, если просто раздать то, что есть и заруинить всю систему до конца. Все слишком верят в свою исключительность.
Так АК просто хоть продолжают летать, восстанавливаются и вы сможете у тех же АК юзать деньги. Это лучше, чем ничего.
Не стоит думать, что я не понимаю эту боль - у меня уже сертификат, и я уже судорожно перекраиваю планы. Но вот такие пирожки.

Ответить
–2

Авиакомпании прям всю дорогу что ли "выживают"? Они всегда так поступают:
- Вернуть деньги за билет? Нет, ваучер или лучше лососните.

Ответить
0

По ссылке написно "в случае отказа пассажира", а в статье автор пишет что авиакомпания рейс отменила. 

Ответить
0

Пункт 1 нас интересует.

Ответить
0

Постановления еще нет, к тому же сомнительно, что можно будет задним числом менять правила

Ответить
0

В смысле нет, ссылка на закон.

Ответить
0

В законе сказано, что правительство может регулировать отношения клиентов с авиакомпаниями в случае режима чс или повышенной готовности. 

Ответить
2

Дак щас у них времена тяжелые: просто пойми и прости их :)

Ответить
0

Эх жаль что если у нас будут проблемы никто не поймет и не простит)

Ответить
2

Попал в аналогичную ситуацию. Когда задался правовым аспектом проблемы наткнулся на свежепринятый законопроект https://sozd.duma.gov.ru/bill/953580-7
Теперь перевозчики и туроператы имеют права вместо возврата денег предоставлять компенсацию ваучерами...

Ответить
0

Еще не принято соответствующее постановление

Ответить

Комментарий удален

2

Доброе утро,с подключением. С апреля не могу вернуть деньги у Аэрофлота за билет и ещё 1 млн пассажиров в стране. Можете сколько угодно угрожать, но ничего вы им не сделаете,это факт. Им на вас все равно,так как ваши деньги у них и уже в обороте. Так что релакс

Ответить

Комментарий удален

0

Такое происходит во всем мире. Авиакомпании в очень тяжелой ситуации. Ваучерами возвращают топовые авиакомпании мира, как будто только Ютейр. И что теперь, не летать? Пост очень странный. 

Ответить
0

Брать кредиты, продавать самолеты, сокращать штат

Ответить
2

Реже обслуживать, дешёвыми специалистами, заставлять пилотов летать по 20 часов подряд. Охуенный план.да

Ответить
0

Додумывать за других, это классно, да. При этом все что вы сказали происходило и до кризиса лол.

Ответить
1

Через ТП банка попробуй, в альфа-банке есть норм раздел на эту тему 

Ответить
0

попробую, спасибо за инфо

Ответить
1

Это ещё повезло что хоть ваучером вернули, мне эта же авиакомпания так же с 18 марта вобще ничего не вернула!!!! И писать им без толку, каждый раз один и тот же ответ "Надо немного подождать"!!

Ответить
0

Они в вайбере общаются потом и ссылку дают на ваучер... Та же ситуация случилась и ваучер до конца 2021 года в твоём распоряжении +10% к стоимости аннулированного билета при возврате(притом сам билет из категории невозвратных был) 

Ответить
0

Правда сначала отписка роботом была, но потом уже общался с кем то живым))) 

Ответить
0

Притом представитель сам написал по мере освобождения

Ответить
1

У меня Аэрофлот третий месяц деньги не возвращает по полностью возвратному тарифу. 230 т.р. зависло ( на всю семью брал). И ваучер взять не могу т.к. мое предприятие компенсирует только фактический перелет (Камчатский проезд раз в два года). ТП каждый раз говорит - деньги обязательно вернем, но когда - сами не знаем, как полегче станет. И каждый раз ваучер предлогают.

Ответить

Комментарий удален

1

Ты реально думаешь так давление оказать? Ну подгорело у тебя от несправедливости, есть порядок восстановления ее, и скажу сразу это не прокуратура и не роспотреб) блогерв богатые - позволить юриста можешь. Самодеятельность не сработала, пора дать заработать профи, а тебе получить свое и почувствовать удовлетворение. 

Ответить
0

Автор, а какая у вас сумма претензий к Ютейру?

Ютейр, кстати, не исключение.
Сейчас многие компании "морозят" пассажиров.

У меня, например, с ЭйрМальтой разбирательство с марта идет. Параллельно чарджбек в банке. Сумма за два тикета не большая, около 16 тысяч. Если в диспуте МПС откажет в итоге - так же придется ваучер от авиакомпании брать и на следующий год лететь.

Ответить
0

Сумма точно не известна, они даже расчет не провели, полагаю, что около 5к за отмененные сегменты

Ответить
6

Пять косарей, лол.

У вас "два путя" сейчас:
Первый - согласиться на пополнение счета ютэйр-статус и воспользоваться этими деньгами для осуществления другого полета.

Второй - оспорить транзакцию в банке. С вероятностью в 95% вас отфутболят, потому что часть сегментов вы "отлетали", и компания ведет с вами переговоры. Когда будете заявление на оспаривание подавать, приложите всю переписку и особенно ваши отказы от "бонусов" и "ваучеров" и "пополнений" счета от компании, и настаивание на денежную компенсацию с вашей стороны.

А ещё - снимите корону. Вы - обычный человек, никто "вперед" очереди вас обслуживать и отвечать на ваши запросы\письма не будет. Сейчас во всей отрасли таких обделенных десятки тысяч, поэтому движется все медленно и ответы на письма через месяц-два - норма.
Так же рспаривание транзакции в банке занимает от 60 дней. Запаситесь терпением. Хотя, обычно, отказ приходит много раньше.

За сим, удачи и чао :)

Ответить
0

Точно такая же картина самолёт той же компании Краснодар - Самара деньги так и не вернули ! Что говорить гоп стоп или без лоха жизнь плоха , понятия 90-х живут и в наше время только уровень выше и все в законе !!! 

Ответить
0

К сожалению не только ваша компания НЕ ВОЗВРАЩАЕТ  ДЕНЬГИ  за несостоящие полеты.обещаниями кормят по-всеместно

Ответить

Комментарий удален

0

Это треш. В такой же ситуации.  Охренели. В Новосибе не работает ни одно представительство Ютейр.перевели всё в тональный режим . В чатах отписки кидают.🤬 

Ответить
0

Примерно такая же ситуация с аэрофлотом. Отменили рейс из Брюсселя до Москвы, который должен был состоятся 5 апреля. Зарегистрировался на возврат и тишина. Буду в суд подавать. 

Ответить

Комментарий удален

0

У меня точно такая же проблема, билет был у меня 20 марта и до сих пор нет денег только  предлагают ваучеры 

Ответить

Комментарий удален

0

У меня рейс , Utair на 25 марта Красноярск-Москва-Милан был отменён 13-го марта. Пришла смс. Билеты приобретала тоже на сайте. Оформила заявление в личном кабинете на возврат и мне через 2-3 дня вернули деньги на карту! Предварительно звонила в службу поддержки, думала воспользоваться хотя бы перелётом Красноярск-Москва. Ответ был, что возврат сегментами невозможен. Возможно, отказ с возвратом ваших денежных средств с этим как-то может свчзан?! 

Ответить
0

Чудеса рассказываете...
Билеты Уфа-Москва-Берлин и обратно были также аннулированы 13 марта. В тот же день подал заявку на возврат денег.
В итоге сначала написали, что рейсы Уфа-Москва НЕ аннулированы и деньги не вернем. Через день написали, что все вернем, номер присвоили 
Сейчас предлагают начислить бонусы, но меньше, чем я заплатил агрегатору рублями.
Типа разницу с агрегатора списывайте...

Ответить
0

А вы пробуйте вернуть деньги через банк,в котором вы обслуживаетесь. Ведь деньги списывались именно с карты банка

Ответить
0

Добрый день. Я тоже купила билет себе и дочку . Стоимость 8900по каждому . Мы должны были улетат вузбекистан е 11апреля. Тоже самый возврат билет. Я 17того марта сделала возврат билета. Они мне тоже сказали что возврат денег будет тченья 1го месяца. 3месяц прошло на личном кабинете только одно и тоже надпись ОБРАБОТКА ВОЗВРАТА и всё. Если вы знайте кого обращаться. Напишите пожалуйста . 

Ответить
0

Вот по этому я не летаю этой компанией! "Заплатиииите за бутербродик 300р."Это я так, о наболевшем (

Ответить
0

Какие-то лоукосты бутеры бесплатно дают? 

Ответить
0

S7 такая же песня,  должны были лететь 17 апреля Новосибирск- Бангкок и обратно, об отмене узнали 22 марта, написали претензию в ответ предложили ваучер. Будем в суд подавать. 

Ответить
0

У меня то же самое с Utair. Они мне даже не сообщили о том, что рейс был отменён, я об этом узнал еле-еле дозвонившись в службу поддержки, когда уже был в пути в аэропорт. После та же история, когда хотел оформить возврат:сказали оформить в личном кабинете. А в личном кабинете показывает, что полет был совершен. Следовательно я не могу оформить возврат. Пришлось опять обратиться в службу поддержки, где мне порекомендовали написать письмо на почту, где прямым текстом просят не отвечать на полученное письмо, а поискать на сайте ответы на вопросы, которые меня интересуют. После долгого ожидания, вот сегодня узнаю, что они мне деньги не вернут, а только ваучеры. Я им написал, что готов ждать ещё, столько сколько нужно, но пусть вернут деньги. На что получил ответ: "Мы сожалеем, но на сегодняшний день доступен возврат средств только ваучером на счет в личном". То есть они деньги не вернут никогда, бери ваучер. А если не хочешь ваучер - иди на *уй. Таких тварей даже при желании найти сложно.

Автор, если нужны волонтеры для распространения данной информации, я всегда буду готов.

Ответить
0

Делайте chargeback через Ваш банк

Ответить
0

После какого такого, не полетит с Utair, мне это авиакомпания всегда нравилась, часто с ними летала, сейчас все, мягко говоря находятся в мягком заднем месте, к такой пандемии никто не был готов, а особенно сфера транспорта... Ты так высказываешься как буд то  твой случай единичен и на этом нужно выставлять компанию в неприглядном свете ... У меня тоже билеты  были из Гамбурга  в Москву, Москва Гамбург другой авиакомпанией ещё в апреле куплены, тоже попала в такую же волну и мои деньги остались на балансе компании, многие входят в ситуацию и оставляют ваучер, денег врят ли увидим, а вот ваучер неплохая альтернатива, в моем случае 40 евро в плюс. 

Ответить
0

Автор имеет полное право на возмущение и я считаю правильным оказывать давление на авиакомпании, так как пандемия не оправдание нарушать договорные обязательства и законы.

Ответить
0

Такая же история ! Возвращают деньги с марта месяца ! У меня уже злости не хватает . Авиакомпания должна 30 тыс ! И молчат 

Ответить
0

Взаимно, Аэрофлот поступил также. Более того три дня назад я не полетел в Омск из за закрытия городов на карантин в северном Казахстане, деньги не вернули даже на сертификат этот. Они просто сгорели. Что этим авиакомпаниям-государство им позволяет нас обманывать.

Ответить
0

А вот, как у них, которые там за бугром. Я в феврале купил у Иберии билеты по невозвратному тарифу и когда все это началось думаю все тютю плакали мои денежки. А в итоге мне сообщают: дорогой товарищ, не переживай мы предлагаем тебе ваучер с порытием всей суммы сроком использования до 31.12.2021. На мой взгляд ваучер уместен только в ситуации с невозвратными тарифами, в других вариантах только деньги назад. 

Ответить
0

Я бы уточнил, что ваучер уместен только в ситуации с невозвратными тарифами, если рейс не отменён.

Ответить
0

Честно говоря удивляет позиция некоторых людей, считающих происходящее нормой. Нет, это не норма, входить в положение мы не обязаны, а пассажирам должны вернуть деньги. Нет денег - предлагайте ваучеры, а если клиент не согласен, предлагайте больше бонусов, хоть в троекратном размере или объявляйте себя банкротом, либо выпускайте дополнительные акции. Вариантов множество, но АК пользуются импотенцией государства.

Ответить
0

Подавайте в суд с условием возмещения всех расходов с АК. Хотя это не первая уже ситуация в стране, и пошло все с зарубежных АК, они первыми предложили такие условия возврата своим пассажирам. Наши только последовали их примеру. А наш Минтранс (по рекомендации IATA) только все это поддерживает, типо иначе ГА в мире умрет, не приходя в сознание, и после снятия всех ограничений вообще летать с пассажирами никто не будет. Будем грузовыми самолётами пересекать континент, т.к. у них сейчас с авиаперевозками все нормуль)))

Ответить
0

Так в ЕС отказались принимать такой закон, так как это ущемляет права потребителей. Вы бы хоть поинтересовались прежде чем писать.

Ответить
0

Путачок, так у нас тоже такого закона не принимали. И я не про закон писала вообще-то. Сами разберитесь прежде чем отвечать! У меня ни одного слова не было про закон написано. Зачем отвечать, если Вы даже комментарий не доконца поняли?! И при чем здесь ЕС? IATA - это международная ассоциация на ВТ, а не европейская. 

Ответить
0

IATA это что, законодательный орган, суд? Их заявления это просто пшик. Все эти ассоциации призваны лишь защищать интересы своих членов.

Ответить
0

Закон о защите прав потребителей у нас никто не отменял. Если Ваши права ущемлены, подавайте в суд. И IATA - это международная организация, регулирующая деятельность всех АК в мире. И их рекомендации имеют вес в ГА. Да, они защищают свои интересы, но суды никто не отменял. Можете до мирового суда дойти и там отстаивать свои права. Лично я на стороне пассажиров, которым не возвращают дс за отмененные рейсы. Считаю, что это неправильно выдавать ваучеры, с которыми потом непонятно что делать, если АК вдруг разориться. И хотя я в этой ситуации не оказалась по счастливой случайности, но не вижу здесь ничего справедливого.

Ответить
0

IATA ничего не регулирует, она лишь является ассоциацией авиаперевозчиков, которая дает рекомендации и предлагает стандарты для авиакомпаний. Это как ассоциация страховых компаний, которая лоббирует повышение стоимости полисов ОСАГО в РФ. Если грубо - картель.
Возможно я действительно не правильно понял тональность вашего поста, прошу прощения.

Ответить
0

Есть вариант,если вы платили картой сбербанка ,подать заявку на неоказание услуги .

Ответить
0

Сегодня такая же история происходит с авиакомпанией Nordwind. Отменили рейс из Москвы в Оренбург на 07.07.2020. Предлагают оформить возврат на сертификат для покупки билетов а дальнейшем. Навязывание услуги получается. Я не собираюсь приобретать билеты в обозримом будущем. Честный отьем денег у населения. 

Ответить
0

Я бы не называл это честным методом

Ответить

Комментарий удален

0

Такая же ситуация с UTair, один в один

Ответить
0

я потерял четыре билета в связи с карантином. да, я такой вот везучий. получил сертификаты на новые билеты (часть уже использовал). и это-то удалось мне с трудом! я не оправдываю авиакомпании, но вероятность вернуть деньги околонулевая, у самолетчиков их тупо нет, они на грани (или за гранью) разорения. 

Ответить
0

Расстроила VC, почему не написать про все авиакомпании, точно также делают Аэрофлот, "семерка", Победа вообще принудительно отменила ВСЕ рейсы и принудительно начислила ваучеры, которые надо использовать до конца года, этого года, Карл, Ютейр хотя бы летает и перевозит пассажиров, но нет, мы выкинем в сми рассказ блоггера с горячим заголовком, чтобы хайпануть...

Ответить
0

Добрый день, Владимир. Вы могли бы прислать Ваш шаблон досудебной претензии? Или повесить его под статьёй?

Ответить
0

На сайте роспотребназдора есть. И им можно позвонить, скажут, где оно там. Но по досудебной аэрофлот не возвращает денег, только чарджбек. 

Ответить
0

Ирина, спасибо за комментарий. Чтобы с ними судиться, нужно в любом случае, сначала закинуть им претензию и получить (или не получить) ответ. Что именно Вы имеете в виду под chargeback? Баллами на счёт в Ютэйр? Меня как раз это не устраивает...

Ответить
0

Нет, чарджбек это возврат денег за неоказанную услугу через банк. Банк жалуется в платёжную систему, виза или мастер, и она уже возвращает. Альфа банк месяц возвращал, воевала прям воевала с ними.
Претензию в авиакомпанию я посылала, они их не боятся) образцы претензий на сайте роспотребназдора. 

Ответить
0

А в войне с Альфой какие аргументы подействовали? Я в начале пути с Тиньковым

Ответить
0

Запрос банк может отправить в аэрофлот, либо в визу или мастер кард. Они отправили в аэрофлот. Аэрофлот подтвердил что деньги вернет. Я написала ещё раз в банк и сказала что деньги за возвратный билет должны возвращаться в течение 30 дней, а у меня прошло больше. И потребовала отправить заявку в визу. На каком основании её не отправляют в визу, спросила. Они отправили в визу и всё вернули. С тиньковым вам должно быть сильно проще. 

Ответить
0

https://vk.com/club196914668 вот тут скоро будут шаблоны искового в суд. Досудебная претензия не помогает, я проверяла. 

Ответить
0

Мне Ютэйр сегодня (08.07) отменили рейс Москва-Иркутск-Москва 21.08-30.08. Возврат средств только на счет в ЛК. Я так-то все понимаю, но мне туда лететь надо, я на эти средства в ЛК билеты в другой авиакомпании не куплю. Причем, они летают вроде пока, и кажется что коронавирус тут совсем не при чем. Очень забавная схема получается.

Ответить
0

У меня такая же ситуация по Иркутску. Как насчёт коллективного иска?

Ответить
0

Добрый день, у меня та же история, скажите, пожалуйста, каким образом можно подать эту коллективную жалобу?

Ответить
0

Я уже была согласна обменять деньги на их ваучер, так и тут не все просто, указан неверно мой номер телефона, на который должен поступить звонок. Обратилась в службу поддержки с этой проблемой. Написали, что исправили, но... Ничего не работает. Предполагаю, что делается все, чтобы не возвращать деньги и даже переносить возможность лететь позднее не хотят. 

Ответить
0

@Владимир, есть какое то продолжение истории? Сам в подобной ситуации, возврат средств оформлен  13 марта 2020 с обещанием вернуть в течение 60 раб дней. До сих пор возврата не произошло. Хотел бы тоже направить досудебную претензию. Спасибо! Евгений.

Ответить
0

Как раз эти занимаюсь
Но пока больших изменений нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии