Понимаю логику что площадке нужны покупатели, тогда она развивается и увеличивает долю рынка. Но покупателей без продавцов тоже не будет, зачем идти на площадку где мало товара, он некачественный и по завышенной цене - по некоторым позициям ассортимент стал очень небольшой (это я как пользователь уже говорю). А вот как продавец - я понимаю, что политика возвратов оставляет продавцам только один путь - снижать качество в производстве и кратно увеличивать цену, и дело тут не в наваре, никаких xx тут нет, учитывая комиссию и потери от недобросовестных покупателей (судя по другим записям и отзывов).
Здравствуйте! Мы боремся с подменами и недобросовестными покупателями, которые осознанно совершают плохие поступки.
Когда возврат приедет на склад, проверим его и попросим вывезти, если найдём расхождения. После получения товара напишите в поддержку — рассмотрим компенсацию.
Вывоз и последующая проверка помогут установить причину и момент подмены. Если это произошло до выдачи покупателю, мы готовы нести ответственность и компенсировать стоимость. В остальных случаях обратите внимание на регламент, пункт 16.1.1: s.ozon.ru/e05w89e
Ожидаемо печальный ответ - вы как владельцы сервиса не можете не понимать что предлагаете мне вывезти за 400 рублей ( а столько стоит вывоз брака) подменный товар, чтобы потом ссылаться на пункты где вы не возвращаете стоимость товара, побывавшего у покупателя. Мне же очевидно что те кто так делают, занимаются таким постоянно, вы же поощряете процессами такие действия - а значит еще будут пострадавшие селлеры. Ничего нового и отличного от фото с возврата не придет, и вместо решения проблемы перекладываете ответственность на продавца. Отмечу, что нигде в оферте не указана обязанность продавца вывозить или брать на себя расходы по товару, который никаким образом к магазину не относится. Тот мусор что вы приняли от покупателя за мой счет можете оставить себе
Они уже достали лояльность к покупателям, может пора проявлять лояльность к продавцам, с такими комиссиями и логистикой, да и непонятным но дико дорогим индексом локализации, потом задают вопросы почему все так дорого, наверное потому, что все расходы, подмены и т. д. на продавеце, а Озон лоялен. Озон всегда требует фото видео сборки, но почючему то никогда не предоставляет фото и видео возврата, для понимания где произошла подмена или порча заказа, им пишешь такой-то заказчик подменил, бог с ним не нужна компенсация, просто внесите его в базу и отслеживание, вам это нужно? , они мне отвечают нет нам это не интересно. Пипец иногда посещают мысли создать чат или сайт про недобросовестных покупателей и добавлять всем миром данные по id, силами продавцов с описанием подмен, потому что Озону это не нужно.
Вознаграждения за продажу остаются в рынке, а продавцы продолжают зарабатывать — просчитывают заранее юнит-экономику, ищут способы сэкономить, изучают рекламные инструменты, работу с индексом локализации, отправляют товары к нам на склад, следят за оборачиваемостью и многое другое.
За покупателями пристально следим, но по своим внутренним каналам и системам, да и базы у нас имеются — а вот продавцы не всегда видят полную картину, поэтому торопиться делать выводы о клиентах не стоит