Нашла на Mego Travel наиболее удачную связку Москва - Ереван -Рим, оплатила 73 543 рубля, даже оплатила услугу "Возврат без потерь" - 9 398 рублей. Через час мне пришло сообщение, что заказ выполнен частично, не подтвердились билеты Ереван - Рим, но, при этом билеты Москва-Ереван Вы мне выкупили. ЗАЧЕМ??? В ответном письме (в тот же день) я попросила Вас срочно аннулировать бронь на билеты авиакомпании Аэрофлот по маршруту Москва-Ереван (ибо зачем они мне - мне нужно в РИМ!). На что внятного ответа не последовало. В личном кабинете значится, что все билеты аннулированы, но отмечены сборы аж на 32.500 рублей + значится плата за услугу 9.398 рублей "Возврат без потерь". Больше похоже на издевательство... Я пишу Вам - отвечает бот, что услугу нужно отключить в личном кабинете в течение 24 часов после её активации, но я отвечаю Вам, что кнопка там неактивна! Это сделать нужно в течение 24 часов, но у меня эта кнопка не работает, она серая и неактивная. На это письмо Вы уже не отвечаете. Больше ответов от службы заботы нет. Что делать дальше? Как вернуть деньги?